Войти
A+ A A-

Предприниматели СКФО обучаются культуре ведения туристического бизнеса

В столице Чечни, Грозном проходит молодежная бизнес-сессия Touristic Start-Up. Согласно информации в пресс-службе главы и правительства региона, целью форума названо развитие среди молодых предпринимателей культуры ведения туристического бизнеса.

В списке организаторов мероприятия ОАО "Курорты Северного Кавказа", комитет правительства Чеченской Республики по туризму, ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) - выступающая брендинг - партнером форума.

Как отметил генеральный директор ОАО "Курорты Северного Кавказа" Сергей Верещагин, главная цель подобных мероприятий состоит в обучении специалистов современным методам ведения своей деятельности. "Задаче по преломлению негативных стереотипов о Северном Кавказе в настоящее время уделяется огромное внимание - как на федеральном уровне, так и в рамках работы региональных туристических ведомств и ОАО "КСК". Ключевую роль в этом процессе следует отвести молодежному сообществу - наиболее инициативной, творческой, активной части местного населения, чьи проекты в сфере туризма и гостеприимства имеют серьезный потенциал".

Мероприятия форума TouristicStart-Up включают: пленарную сессию "О моделях развития туризма и индустрии гостеприимства и мерах поддержки молодежного предпринимательства на территории СКФО", обучение молодых предпринимателей, уже реализующих свои проекты в сфере туризма и сервиса в секции "Брендинг территорий как инструмент зарождения культуры предпринимательства в сфере туризма и индустрии гостеприимства".

Разработкой общекавказского бренда "Кавказский сувенир" займутся в секции "Брендирование национальных сувениров", тем самым участники планируют решать вопросы привлечения внимания к проблемам сохранения народных художественных промыслов и популяризации творчества молодых мастеров.