Войти
A+ A A-

Ставрополье на "Интурмаркете" представлено лучшими брендами

В Москве на VIII Международной туристской выставке "Интурмаркет"  Ставропольем  представлены лучшие бренды, сообщено пресс-службой краевого министерства курортов и туризма. Прибывшая делегация 16 марта приняла участие в открытии выставки.

Как отмечается, посетившие стенд Ставропольского края руководители отрасли, дали положительную оценку экспозиции. Так главой Ростуризма Александром Радьковым было сказано, что "Кавказские Минеральные Воды - это высокая марка, которую нужно поддерживать и развивать".

В течение первых дней работы выставки делегаты Ставрополья провели немало переговоров, уже заключены свыше 100 соглашений и предварительных договоренностей.

На "Интурмаркете-2013 " край отличает расширенная, объединенная экспозиция. В ней представлены около 70 санаторно-курортных и туристских организаций, заводов по розливу минеральной воды, авиакомпаний и предприятий, в основном реклама их продукции.  Реализована инициатива здравниц, турфирм и производителей минеральной воды, на выставке подготовлена широкая рекламная программа, обеспечивается анимация, проведение интерактивных шоу, проводятся викторины о Кавказских Минеральных Водах, где разыгрываются различные призы. Вице-премьер Ставрополья Андрей Бурзак уверяет, что после каждой презентации ставропольцев на выставке, потоки отдыхающих на Кавминводы увеличиваются на 10%-30%.

На международной туристической выставке "Интурмаркет", проходящей в выставочном центре "Крокус Экспо" в Москве, участвует почти полторы тысячи туроператоров, отелей, офисов по туризму из 140 стран мира. Здесь представлены лучшие зарубежные направления отдыха и все российские регионы. Организаторы ожидают, что выставку посетит около 80 тысяч гостей. Страной-партнером выставки 2013 года названа КНР, в числе стратегических партнером - Алтайский край, развернувший на выставке свой огромный стенд.