Войти
A+ A A-

Ингушетия внедряет муниципальные центры для обработки сообщений в соцсетях

У властей Ингушетии появилась идея - создать муниципальные центры управления, "призванные анализировать обращения и оперативно решать озвученные в соцсетях проблемы граждан". Об этом сообщили в пресс-службе центра управления регионом (ЦУР).

Согласно информации: "По итогам совещания с участием руководителя администрации главы и правительства Ингушетии Джамбулата Оздоева принято решение о создании муниципальных центров управления по аналогии с ЦУР, открытым в минувшем году в республике".

По словам Оздоева - МЦУ послужит продолжением проекта создания региональных центров управления, цель которых отслеживать и обрабатывать сообщения, поступающие в систему "Инцидент Менеджмент". Здесь, как правило, регистрируется большинство обращений, касающихся работы именно муниципальных властей. "Прямая цифровая связь между жителями и органами власти посредством данных центров позволит достичь максимального результата всех значимых для населения сфер. А возможность быстрой реакции на обращения позволит улучшить взаимодействие власти с жителями городов и сел Ингушетии".

На совещании руководитель ЦУР Магомед Мальсагов озвучил присутствующим план работы по запуску центров управления во всех муниципалитетах, при этом детально изложив их цели и задачи. Как отметил Мальсагов: "Данные центры призваны оперативно обрабатывать сообщения из открытых источников в интернете, передавать их ответственным службам и контролировать скорость и качество их отработки".

С начала текущего года в ЦУРе совместно с муниципалитетами и органами исполнительной власти уже отработали свыше 600 обращений в социальных сетях.

Для сведения: Центр управления регионом Ингушетии функционирует с ноября 2020 года. Его основной задачей является анализ обращений и сообщений, которые поступают от жителей в различные ведомства и госучреждения через традиционные каналы, социальные сети, а также через платформу обратной связи.

Эту меру, направленную на формирование общей картины проблем по каждой отрасли и территории и повышение эффективности органов власти в решении вопросов в рамках своих компетенций, можно назвать эффективной.

К популярным темам, которые зафиксировали системы "Инцидент менеджмент" и "Платформа обратной связи", относятся образование (24%), ЖКХ (15%), далее следует тематика дорожного хозяйства (9%).