Войти
A+ A A-

СМИ должны способствовать продвижению продукции СКФО на внешних рынках

Ставропольским производителям требуется поддержка со стороны СМИ в продвижении своей продукции на экспорт. Об этом заявил губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров на проходящем в Пятигорске втором форуме СМИ Северного Кавказа.

Отвечая на вопросы журналистов, Владимиров отметил: "В недавнем ежегодном послании Федеральному Собранию президента РФ одним из ключевых тезисов стало развитие экспортного потенциала отечественной экономики. На Кавказе есть продукция, которая имеет хороший потенциал для продвижения на внешних рынках. В том числе это туристические и курортные услуги. Поддержка медийного сообщества является очень важным условием их продвижения". Глава региона придает важное значение площадке форума СМИ Северного Кавказа в целях продвижения конкурентных преимуществ Ставрополья.

На выставочных площадях форума всеми субъектами СКФО представлены экспозиции, рекламирующие потенциал СМИ в каждом регионе Северного Кавказа. Так, экспозиция Ставрополья предлагала знакомство с 400 краевыми  - печатными, вещательными и интернет-СМИ.

Экспозиция также поведала об истории развития краевой журналистики, которую в этом году дополнили еще одним событием - в регионе учрежден День СМИ Ставропольского края, который будет ежегодно отмечаться 18 мая.

Мероприятия второго форума СМИ Северного Кавказа проходят 3-5 декабря в Архызе и Пятигорске. Среди участников и гостей форума более 350 журналистов, редакторов, экспертов, представителей власти и бизнеса России и зарубежья. Обширная программа предлагает проведение ряда мастер-классов, тематических конференций. Состоится подведение итогов конкурсов северокавказских журналистов. В пресс-центре Форума прошла презентация федеральных и региональных медийных проектов. Задача организаторов - продемонстрировать коллегам федеральных СМИ на единой площадке работы журналистов, представленные регионами СКФО.

Так журналистами осетинского телевидения был показан сюжет о программах, создаваемых на канале. Целью для авторов служит 30-минутная программа о жизни республики, с целью дальнейшего размещения в контенте Северного Кавказа. Их чеченские коллеги также подготовили к показу проект, рассказывающий о развернутой в республике пресс-эстафете «Дойти до каждого». Журналисты выезжают в муниципалитеты республики, снимают там материалы, открывающие миру удивительных людей. Сотрудниками телеканала «Грозный» представлена съемочная площадка, технические особенности которой позволяют выполнять съемку программ и ток-шоу «Кавказские перспективы». Представленные на форуме проекты будут способствовать формированию единого информационного пространства СКФО.