Войти
A+ A A-

Мировой и отечественный рынки ждут товары, созданные на Северном Кавказе

Недавно Александр Хлопонин (полпред Президента России в СКФО) заявил, что необходимо создать в данном округе бренд, который будет в состоянии продвигать и рекламировать товары лучших предприятий региона. Наконец, такой бренд создали  в регионе.

Он называется "Сделано на Северном Кавказе". Он создан для реализации маркетинговой стратегии данного округа. По словам Шахмардана Мудуева (в министерстве экономики РД он занимает пост руководителя управления развития производственного комплекса), этот бренд пока будет заниматься продукциями 48-ми предприятий (полный список всех этих предприятий опубликован в журнале «Вестник»), которые находятся на территории СКФО и производят очень качественные экологически чистые продукты питания.

Как же отбирали эти предприятия. Во-первых, по отзывам потребителей, которые приобретали товары этих компаний. Во-вторых, по знакам качества, которые данные компании завоевали на различных конкурсах. В-третьих, учитывалась география распространения продукции.

Более одной трети (19) этих предприятий представляют Дагестан (например, ГУП "Кизлярский коньячный завод", "Хасавюртовский консервный завод",  ОАО "Дербентский коньячный комбинат", "Дербентский завод игристых вин", "Кизляр-Урицкий комбинат"), шесть – Ставропольский край (ОАО «Нарзан»), пять – Северную Осетию и Карачаево-Черкесию (ООО РАП «Кавказ-мясо»).  Четырьмя предприятиями в «великолепной 48-ке» представлена Ингушетия (к примеру, завод минеральных вод «Ачалуки»), и тремя  - Кабардино-Балкария (группа компаний «Арго») и Чеченская  Республика (ООО «Шовда»).

На общем совещании было решено, что приоритетными направлениями будут туризм, сельское хозяйство, а также инвестиционная привлекательность региона.

А чтобы повысить спрос на продукты этих компаний, решено представлять их на многих  престижных выставках.