Ещё один участок автодороги «Кавказ» станет безопасней
- Опубликовано в Промышленность
На федеральной трассе «Кавказ» в Северной Осетии ускоренными темпами ведется реконструкция на участке 502−507 км, проходящем по станице Змейской в Кировском районе. Согласно информации в филиале ФКУ Упрдор «Кавказ» по Северной Осетии, все дорожные работы они завершат до конца 2015 года.
Участок автодороги протяженностью 5 км будет полностью соответствовать всем техническим требованиям. На строительстве этого объекта заняты рабочие ООО «Южная строительная компания», которые взяли обязательство выполнить реконструкцию дороги с хорошим качеством. Строители также учли все пожелания жителей станицы Змейской. В частности это касается подземного скотопрогона, просьба по сооружению которого строителями выполнена. Тем самым, без проблем, представилась возможность для перегона сельхозживотных на пастбища.
Вдобавок построят и надземные переходы, и дополнительные внутренние проезды для того, чтобы автомашинам не приходилось выезжать на федеральную трассу, а спокойно проезжать вдоль станицы, не мешая основному движению. Финансирование затрат на реконструкцию осуществляются из федерального бюджета.
Как пояснил начальник отдела филиала ФКУ Упрдор «Кавказ» по Северной Осетии Владимир Плиев: «На всем протяжении дороги установят освещение в целях безопасности. По центру трассы планируется поставить разделительное барьерное ограждение, которое будет разводить встречные потоки автотранспорта. По краям дороги также появятся барьеры с целью предотвращения несанкционированного выгона скота на проезжую часть. На этом участке поставят и технические средства, которые будут способствовать безопасному проезду всех видов транспорта. Дома, которые мешали строительству, были снесены, а владельцы их получили компенсационные выплаты. При этом по отдельности оценивался каждый дом, земельный участок. Соответствующая работа была проведена независимыми экспертами».
Надо отметить, что в РСО-Алания почти половина дорог республиканского значения не соответствуют нормативным требованиям. В этот объем входят также искусственные сооружения на дорогах, большинство из которых возведены в 70-х годах прошлого века и, сегодня уже не отвечают возросшим требованиям. В основном из-за увеличения нагрузок при движении большегрузного тяжеловесного транспорта, что приводит к ускоренному износу дорожного полотна.
И здесь остро встает вопрос об увеличении объема средств, направляемых в дорожную отрасль, ведь главной проблемой североосетинских дорожников признано систематическое недофинансирование. Так, в комитете РСО-Алания сообщили, что нынешний год очень сложный в плане финансирования. В плане дорожников предусматривалась дальнейшая прокладка дорожного полотна в сторону Ирафского района, чтобы полностью завершить реконструкцию, но на сегодняшний день такой возможности пока не представляется.