Войти
A+ A A-

В органах власти Дагестана немало чиновников, связанных с бандподпольем

Главари бандподполья в Дагестане тратят на представителей органов власти разного уровня деньги, полученные преступным путем. Об этом было заявлено начальником республиканского УФСБ РФ Андреем Кониным на заседании республиканской антитеррористической комиссии.

По его словам, те же деньги, которые используются бандподпольем для внедрения во власть, "использовались для приобретения инфраструктуры - домов со схронами и блиндажами; всевозможного транспорта. Это продвижение в органы власти и управления разного уровня, начиная от районного и заканчивая республиканскими, а может и выше - мы сейчас проверяем".

Согласно данным УФСБ, бандподполье в республике добывает огромные средства за счет вымогательств, похищений и заказных убийств.

К примеру, только одна из ликвидированных в марте бандгрупп в поселке Семендер Ибрагима Гаджидадаева в количестве пяти боевиков заработала на преступлениях миллионы долларов. "К сожалению, осколки этой группы еще "действуют. За время существования группа приобрела значительные средства. За счет чего? Это похищения, «флэшки» (угрозы с требованием денег на электронных носителях - ред.), заказные убийства. Это миллионы и миллионы долларов", - уточнил Конин.

По его словам, зачастую жертвы вымогателей не сообщают в правоохранительные органы о действиях против них, и это затрудняет работу по нейтрализации бандподполья.

Врио президента Республики Дагестан Рамазан Абдулатипов, в своем выступлении на заседании комиссии, напомнил об имевшем место разоблачении "целого ряда депутатов парламента республики и районных собраний, связанных с бандитами. Они поднимали людей на борьбу против правоохранительных структур, которые, рискуя своей жизнью, восстанавливают порядок в республике", - заявил Абдулатипов.

Он также остановился на конкретных случаях, когда целый ряд должностных лиц в городском отделении полиции были связаны с бандитами и наркоманами. Абдулатипов, в завершении своего выступления, пообещал, что «рано или поздно государство дойдет до каждого».