Войти
A+ A A-

В Ингушетии на днях начнет курсировать поезд "Москва - Магас"

Новый железнодорожный состав фирменного поезда "Магас-Москва" стал главным вопросом в ходе совещания у главы Ингушетии.

Как передает корреспондент PlanFox.ru, 7 ноября в пресс-службе администрации республики сообщили, что помощник-советник Мустафа Белхороев доложил Юнус-Беку Евкурову о заключительном выводе комиссии, которая занималась изучением станции Слепцовская, а именно ее техническими возможностями. Также было доложено об объеме строительно-ремонтных работ, которые необходимо провести для дальнейшего функционирования станции.

Глава Ингушетии поручил приготовить полный план-график организационных мероприятий. Главным пунктов в нем должны быть прописаны этапы обучения проводников. На 10 ноября запланирован запуск первого рейса фирменного поезда. Евкуров решил на начальных порах привлечь для обслуживания пассажиров проводников из Москвы. По мнению главы республики, поезд "Магас-Москва" должен выделяться среди других поездов, например, своим оформлением, которое планируется выполнить в национальном стиле.

Евкуров поручил для разработки логотипа привлечь самых талантливых художников и организовать своеобразный конкурс на лучшую работу. Победителя определят путем голосования. Особые требования глава Ингушетии предъявил и к форме проводников. Также необходимо разработать аксессуары, как вариант может использоваться изображение солярного знака. Также Евкуров дал поручение провести отбор среди девушек и юношей республики, желающих переквалифицироваться в проводники или пройти полное обучение. Они должны быть готовыми к лету 2013 года.

1 ноября 2012 года было подписано соглашение о сотрудничестве в сфере перевозок пассажиров Михаилом Акуловым, который является вице-президентом ОАО "Российские железные дороги" и Юнус-Беком Евкуровым, главой Республики Ингушетия. Соглашение обеспечит курсирование скоростного прямого фирменного поезда сообщением Москва - Магас. Скорый поезд должен по предварительной договоренности состоять из 14 вагонов. Вагоны будут разных классов комфортности: СВ, купейные, плацкартные. Предполагается наличие вагона-ресторана с халяльной кухней.