Войти
A+ A A-

Лучшие бренды Ставропольского края

В Ставрополе завершился конкурс «Бренд Ставрополья», который проводила Торгово-промышленная палата СК.

Цель этого конкурса - повышение конкурентоспособности местных производителей вначале на региональном, а потом и на мировом уровне.

Андрей Мурга, являющийся президентом ТПП и депутатом Госдумы РФ, заявил следующее:

«Жюри отбирало компании, имеющие качественный товар. Это был основной критерий отбора. Однако кроме жюри было еще и народное признание, которое определялось по телефону. Люди называли марку, которую они предпочитают».

Таким образом, победители определялись по двум категориям. Первая – это признание жюри, второе – признание народа.

Если во всех номинациях победителей выбирали из трех лауреатов, то в одной номинации единоличным лидером являлось агентство "СРВ". Поэтому гендиректор этого юридического агентства,  Роман Савичев, стал «бренд-персоной».

Вот, что говорит сам генеральный директор: «Наше агентство заказывало маркетинговые исследования в СГУ по узнаваемости. В столице региона нас узнало 41% опрошенных людей, на территории всего Ставропольского края – 26%26. Конечно, мы рады, что так популярны в крае, однако это налагает и определённую ответственность, ведь мы постоянно на виду».

Этот федеральный конкурс признан ассоциацией маркетологов США, поэтому у его победителей и призеров имеются все шансы, чтобы выйти на мировой рынок.

Однако ставропольские предприниматели и бизнесмены пока не ставят перед собою таких высоких целей. Они пока решают задачи выхода на региональный рынок. Правда, это задача-минимум. А там, кто его знает, может, замахнутся и на задачу-максимум.