Войти
A+ A A-

Ушла одна авиакомпания, а на её место пришли сразу шесть

Компания «Авиалинии Дагестана», выполнявшая авиарейсы из Махачкалы, была ликвидирована в декабре 2011 года. Её доходы без авиаперевозок уменьшились в десять раз. Это привело к тому, что 500 сотрудников предприятия остались без работы, а остальным стали задерживать (с ноября) зарплату.

Если верить сообщению источника в компании, то 100% акций предприятия, по поручению премьера страны, должны были стать собственностью ДР. А саму компанию планировали   разделить  на две части: авиаперевозочную и аэропортовую деятельность. Однако этого не произошло, потому что её лишили сертификата эксплуатанта.

Опустевшее место «Авиалиний Дагестана» заняли сразу 4 авиакомпании, «РусЛайн», «ЮТэйр» «Татарстан» и «Газпромавиа». С 20 марта начала свою деятельность пятая компания, «Тулпар». Ожидается, что со 2 апреля в Махачкале начнет работать «Якутия», а с 1 мая к вышеназванным подключится и «Донавиа».

По словам Виктора Тихомирова, занимающего пост руководителя центра управления производством ОАО «Авиалинии Дагестана», число вылетов из аэропорта столицы Дагестана стало более интенсивным. Если в 2011 году совершалось 14 авиарейсов в неделю, то сейчас эта цифра достигла 26 рейсов.

Через пару дней (с 26 марта) начнутся рейсы (понедельник и четверг) в столицу Азербайджана (Баку), а с 28 марта (по средам) в Краснодар и Сочи. Планируются рейсы в Екатеринбург и Нижневартовск. Все эти перевозки осуществит компания «РусЛайн», самолеты которой уже  летают в Стамбул и Дубай. В перспективе также рейсы в Шарджу.

А аэропорт в столице Дагестана собираются переименовать в «Международный аэропорт Махачкалы».