Войти
A+ A A-

В банке ВТБ внедрено "Электронное досье клиента"

Банком ВТБ завершено внедрение автоматизированной системы централизованного хранения документов "Электронное досье клиента", проведенное в ходе реформы региональной сети. 

Новшество банка, представленное возможностями решения ABBYY FlexiCapture, разработанного российской компанией ABBYY, позволило добиться существенного повышения эффективности бизнес-процессов.

И прежде всего, за счет минимизации внутрибанковского бумажного документооборота, а также, что представляется особенно важным, значительного сокращения требований к клиентам в части предоставления ими сведений на бумажных носителях.

"В ВТБ подходит к завершающей стадии реформа региональной сети, в рамках которой банк провел существенную оптимизацию формата регионального присутствия и создал Центры операционной поддержки, в которых будет сосредоточена основная часть операций по сопровождению и оформлению расчетных и кредитных операций клиентов банка. Внедрение «Электронного досье клиента» являлось важным этапом создания платформы для успешного проведения данной реформы", - поделилась информацией член правления банка ВТБ Виктория Ванурина.

Теперь на всех точках обслуживания "бумажные" документы клиента сканируются и автоматически передаются единой централизованной системе, где проходят процедуру распознавания, классификации и помещения в хранилище, доступное затем сотрудникам банка по всей России.

В общем объеме с помощью «Электронного досье клиента» обрабатываются свыше 600 типов документов в объеме более 5 миллионов документов в год.

Внедрение новой платформы позволяет ВТБ обеспечить географическую независимость в процессе обработки документов.  Добиваться высоких результатов в повышении доли документов, подлежащих сквозной обработке - это позволяет существенно ускорить процессы и сократить затраты банка.