В Ставропольском отделении Сбербанка важным считают улучшение качества сервиса
- Опубликовано в Экономика
В Ставропольском отделении Северо-Кавказского банка отметили годовщину со дня своего образования. О результатах, которых удалось добиться отделению за прошедшие годы, а также своими планами в новом финансовом году, поделилась с журналистами краевых СМИ управляющая Ставропольским отделением – филиала ОАО «Сбербанк России» Зоя Тихомирова.
На сегодняшний день Ставропольским отделением аккумулируется более 76% средств населения края - это один из лучших показателей, и не только по территории, охваченной Северо-Кавказским банком, но и по Сбербанку в целом. В прошедшем году число клиентов отделения, которые получают свою заработную плату с помощью банковских карт, по краю достигло 420 тысяч человек, а число пенсионеров, получающих пенсию через Сбербанк, увеличилось до 423 тысяч человек.
Как отмечалось на пресс-конференции З. Тихомировой, увеличился спрос и на банковские кредиты. Сегодня каждый второй кредит в крае выдан в Ставропольском отделении Сбербанка, при этом ссудный портфель частных клиентов банка возрос почти в 1,4 раза, превысив отметку в 44 миллиарда рублей. В течение 2012 года 2,3 тысячи жителей края обзавелись автомобилями, воспользовавшись автокредитами Сбербанка.
В прошедшем году Ставропольским отделением, одним из первых в России запущен, совместно с министерством строительства и архитектуры края, региональный проект, предусматривающий выдачу жилищных кредитов для семей с двумя и более детьми на льготных условиях. С начала реализации этого проекта уже выданы 25 кредитов в размере 28,5 миллионов рублей. А в целом, по Ставропольскому краю около 70% жилищного ссудного портфеля принадлежит Северо-Кавказскому банку.
Важным направлением считается улучшение качества предоставляемого сервиса. По информации З. Тихомировой, практически во всех ставропольских ВСП клиенты ожидают в очереди в среднем не более 10 минут. Немалую роль в этом играют новые формы в организации обслуживания клиентов. Для примера, рост числа активных пользователей системы «Сбербанк-Онлайн» за год составил почти 160%. Причем общее число вкладов, открытых дистанционно, выросло до 3% от общей суммы. В полтора раза увеличилось количество юридических лиц, пользующихся системой «Сбербанк Бизнес Онлайн».
2013 год Ставропольским отделением, считает З. Тихомирова, начат "с хороших позиций и рассчитывает на дальнейший рост бизнеса". Предполагается продолжить масштабную программу в переформатировании офисов банка. До 2016 года все подразделения банка в Ставропольском крае будут соответствовать новым стандартам обслуживания Сбербанка РФ.