Войти
A+ A A-


Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план Производство антимикробного и ранозаживляющего средства (артикул: 14687 21847)

Дата выхода отчета: 10 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план производства антимикробного и ранозаживляющего средства.

    Целью данного проекта является создание предприятия по производству медицинского препарата «Ультракол» в объемах 1 000 000 шт. в год. Данный продукт является разработкой ученых Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова. На изобретение получен патент. Производство будет организовано на основе изобретенной технологии.

    На текущее время все научные исследования полностью завершены. Проведены все необходимые исследования. Имеются опытные образцы. Организовано опытное производство небольшого количества готового продукта.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 125 млн руб. Срок рассматриваемого проекта составляет 5 лет.

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлено описание сферы потенциального применения, рассмотрен зарубежный рынок сбыта и рынок сбыта в России. Рассмотрены конкурентные преимущества продукта.

    В производственной части бизнес-плана представлено описание технологии производства, рассмотрены существующие производители необходимого оборудования.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА ............................................................................... 3

    1.1 Цель проекта .................................................................................................................... 3

    1.2 Продукт, услуга, технология ......................................................................................... 4

    1.3 Патент .............................................................................................................................. 4

    1.4 Финансовые показатели проекта ................................................................................... 5

    2 АНАЛИЗ РЫНКА И МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА ................................................................. 6

    2.1 Описание продукта, услуги, технологии ...................................................................... 6

    2.2 Патент .............................................................................................................................. 7

    2.3 Сферы потенциального использования ...................................................................... 12

    2.4 Зарубежный рынок сбыта ............................................................................................ 13

    2.4.1 Конкурентная продукция на мировом рынке ..................................................... 16

    2.5 Рынок сбыта в РФ ......................................................................................................... 20

    2.5.1 Средний объем продаж на рынке в год ............................................................... 24

    2.5.2 Крупнейшие производители антимикробных и ранозаживляющих средств .. 25

    2.6 Конкурентные преимущества данного продукта ...................................................... 35

    2.7 Основные характеристики ........................................................................................... 35

    3 ВЫБОР ТЕХНОЛОГИЙ И ОБОРУДОВАНИЯ ................................................................ 36

    3.1 Описание технологии ................................................................................................... 36

    3.2 Существующие производители оборудования .......................................................... 36

    3.3 Цены, преобладающие на рынке ................................................................................. 44

    4 ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА ..................................................................................... 45

    4.1 Показатели эффективности проекта (выручка, расходы, IRR, NPV, PBP) ............. 45

    4.1.1 Допущения в проекте ............................................................................................ 45

    4.1.2 Налогообложение .................................................................................................. 45

    4.1.3 План продаж ........................................................................................................... 46

    4.1.4 План выручки ......................................................................................................... 46

    4.1.5 Расходы коммунальные ........................................................................................ 47

    4.1.6 Расходы материалов .............................................................................................. 48

    4.1.7 Фонд оплаты труда ................................................................................................ 48

    4.1.8 Расходы на маркетинг ........................................................................................... 49

    4.1.9 Прогноз движения денежных средств ................................................................. 50

    4.1.10 Прогноз прибылей и убытков............................................................................... 51

    4.1.11 Эффективность инвестиций ................................................................................. 51

    4.1.12 Основные показатели эффективности ................................................................. 53

    4.1.13 Анализ чувствительности ..................................................................................... 54

    4.2 Обеспечение и залог ..................................................................................................... 56

    4.3 Схема финансирования ................................................................................................ 56

    4.4 Поддержка проекта ....................................................................................................... 56

    5 ПРОГРЕСС, ДОСТИГНУТЫЙ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА........................................ 57

    6 ГРАФИК РАБОТ ПО ПРОЕКТУ ....................................................................................... 58

    7 СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ ПО ПРОЕКТУ ............................................................................. 60

    8 КОНТАКТНАЯ ЛИНИЯ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦ ПО ПРОЕКТУ ............................. 61

    9 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ .................................................................................................. 62

    10 ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ ................................................................................................. 63

    10.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам проекта .................................. 63

     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.19

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие стоматологической клиники

Регион: Россия, Москва

Дата выхода: 18.03.18

93 800
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие клиники пластической хирургии и косметологии

Регион: Россия, Астраханская область

Дата выхода: 24.08.17

94 500
БИЗНЕС-ПЛАН: организация центра лабораторной диагностики

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.17

87 500
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие сети клиник с обучающим центром

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.17

269 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Инвестиционный проект по реконструкции и модернизации завода ЖБИ
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка ЖБИ в РФ 3.2. Общие тенденции рынка 3.3. Основные тенденции на рынке 3.3.1. Динамика цен 3.3.2. Динамика объемов производства 3.3.3. Динамика объемов реализации (оказания услуг) 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Описание продукции 3.6. Прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности реконструкции и модернизации помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Структура использования арендованных площадей 4.4. Производственные площади 4.5. Расчет стоимости строительства 4.6. Описание оборудования 4.7. Описание технологического процесса 4.8. Прочие технологические вопросы 4.9. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7.…
  • Обзор рынка средств для лечения и профилактики заболеваний пародонта и слизистой ротовой полости
    Содержание
    Методология исследования 3
    1.1. Общие сведения о средствах для лечения и профилактики заболеваний пародонта и слизистой ротовой полости. Сферы применения. 6
    1.2. Основные методы производства средств для лечения и профилактики заболеваний пародонта и слизистой ротовой полости. SWOT анализ существующих производств. 29
    1.3. Оценка объема мирового рынка средств для лечения и профилактики заболеваний пародонта и слизистой ротовой полости. Структура рынка. Портрет потенциального потребителя. 51
    1.4. Оценка объема российского рынка средств для лечения и профилактики заболеваний пародонта и слизистой ротовой полости. Структура рынка. Портрет потенциального потребителя. 55
    1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в России 62
    1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок в России 69
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ВАТНЫХ ДИСКОВ И ВАТНЫХ ПАЛОЧЕК 2015. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗ РЫНКА ДО 2017 ГОДА
    В отчете предоставлена информация за 2011-2015 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке ватных дисков и ватных палочек. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Специалистами … определен оценочный объем производства ватной продукции на основании информации, содержащейся в открытых источниках (в периодической печати, на сайтах компаний), в базах ТН ВЭД. Учитывая …. аналитики …. объема рынка в 2014 году на ….%, в результате чего объем рынка ватной продукции в 2014 году составил …... руб. Исходя из имеющихся данных внешней торговли ватной продукцией, среднего курса доллара США за 2014 год и расчетного объема рынка, можно сделать вывод, что объем импорта составил ….% от общего объема рынка ватных палочек и дисков, остальная продукция российского производства. По прогнозу … объем рынка в 2015 году может составить ….руб., а в 2017 году дойти ….. руб. По данным экспертов рынок ватных палочек и дисков …… В 2014 году оборот внешней торговли …
  • Маркетинговое исследование рынка йода в странах СНГ, 2013 г.
    1. Анализ потребителей йода и йодосодержащих продуктов в странах СНГ, 2013 г. (без разбивки по странам) 1.1 Оценка объема и структуры потребления 1.2 Основные отрасли потребления и потребители 1.3 Крупнейшие потребители (по странам)
  • Тренды на рынке цемента Центральной России в 2014 г. и январе-апреле 2015 г.
    Исследование проведено в мае 2015 г. Объем отчета: страниц – 49; таблиц – 23, диаграмм – 21. Период исследования: динамика с 2007 г. по 2014 г., январь-апрель 2015 г. Регион исследования: Центральный федеральный округ (ЦФО). Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально оперативная информация о текущих трендах на рынке цемента. Обзор содержит основной массив информации о ситуации на рынке цемента: ‒ объемы производства и потребления; ‒ цены у производителей и потребителей; ‒ рентабельность продаж и объемы выручки в отрасли; ‒ объемы импорта и экспорта; ‒ ситуация на рынке логистики поставок, объемы отгрузки жд-транспортом; ‒ основные потребители (грузополучатели); ‒ развитие смежных рынков; ‒ доли рынка игроков; ‒ по всем цементным заводам, работающим в Центральной России, представлены данные об объемах выпуска, производственных мощностях и уровне их загрузки, об объемах жд-отгрузки и ее доле в сбыте. Информационная основа исследования – ежемесячная база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя большинство параметров развития рынка цемента. Возможность обновления: в течение 1 рабочего дня.
Навигация по разделу