Войти
A+ A A-


Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план открытия проката автомобилей без водителя (артикул: 08543 21847)

Дата выхода отчета: 5 Апреля 2011
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

     
    Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

     
    В рамках проекта Вы сможете воспользоваться следующими услугами:

    1.Бесплатное предоставление финансовой модели

    2.После предоставления первой версии бизнес-плана, нами может быть произведён пересчет модели 1 раз, с внесением новых цифр в бизнес-план.

    3.Устранение всех замечаний Клиента в течении 1 рабочего дня, в случае их предоставления в течении 15 дней с момента получения бизнес-плана Клиентом.

    4.В ходе разработки бизнес-плана консультации по созданию и развитию данного бизнеса.

     
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
      2.1. Описание проекта и ассортимента услуг
      2.2. Особенности организации проекта
      2.3. Прочие технологические вопросы
    3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК ЗАКУПОК
      3.1. Состояние рынка проката автомобилей
      3.2. Тенденции и прогноз развития рынка
      3.3. Практика деятельности автопрокатных фирм
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
      4.1. Исходные данные
        4.1.1. Налоговое окружение
        4.1.2. Номенклатура и цены
        4.1.3. План продаж
        4.1.4. Калькуляция материальных затрат
        4.1.5. Численность персонала и заработная плата
        4.1.6. Капитальные затраты
      4.2. Расчет выручки
      4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
      4.4. Инвестиционные издержки
      4.5. Источники, формы и условия финансирования
      4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
      4.7. Оценка экономической эффективности проекта
        4.7.1. Эффективность инвестиций
        4.7.2. Показатели эффективности
        4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
    5. Оценка рисков
      5.1. Анализ чувствительности
      5.2. Оценка проектных рисков
    Приложения
Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план автотранспортного предприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 15.08.18

69 900
Бизнес-план экспедиторского предприятия

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.08.18

69 900
Бизнес-план специализированного центра ремонта и обслуживания малоразмерных судов

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В РФ, 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

37 500
Готовый бизнес-план производства резиновой крошки (с фин.расчетами) - 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.03.17

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.
    В 1 полугодии 2016 г. рынок новых грузовых автомобилей сократился на 4,96% по отношению к аналогичному периоду 2015 г. За 2015 г. в сравнении с уровнем 2014 г. сокращение рынка новых грузовых автомобилей составило 40,76%. Учитывая ситуацию, сложившуюся в 2014 - 1 полугодии 2016 гг., и прогнозы по макроэкономическим, правовым и рыночным факторам, был составлен прогноз до 2021 г. В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых грузовых автомобилей, что обусловлено возможным: сохранением негативных тенденций в экономике РФ, снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS может достигнуть отметки в 41,00 долларов за баррель, курс доллара может составить 65,88 руб. за доллар), продлением санкций против ряда секторов российской экономики, незначительными объемами продаж грузовых автомобилей по программам обновления автопарка, льготного автомобильного лизинга, удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности; отсутствием значимого эффекта от реализации программ по переводу коммерческой техники для ЖКХ на газомоторное топливо, дефицитом средств на финансирование инфраструктурных проектов, увеличением издержек ряда гру…
  • Анализ рынка грузовых автомобилей и СДМ в ДВФО
     Методологические комментарии к исследованию  Анализ рынка грузовых автомобилей (седельные тягачи, самосвалы) и строительно-дорожных машин в России 2.1. Общая информация по рынку грузовых автомобилей и строительно-дорожных машин в ДВФО: 2.1.1. Объем и динамика рынка (в стоимостном выражении) 2.1.2. Емкость рынка грузовых автомобилей и строительно-дорожных машин 2.1.3. Определение доли рынка ООО «МИР МАШИН» 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка грузовых автомобилей и строительно-дорожных машин в ДВФО 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка грузовых автомобилей и строительно-дорожных машин в ДВФО: 2.2.1. Структура рынка по отраслям потребления 2.2.2. Структура рынка по торговым маркам 2.2.3. Структура рынка по году выпуска транспорта, стоящего на учете 2.2.4. Выявление наиболее перспективных сегментов 2.3. Насыщенность рынка и уровень конкуренции  Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ по России 3.1. Объем и динамика импорта 3.1.1. Структура импорта: 3.1.1.1. по странам производителям в натуральном выражении 3.1.1.2. по странам производителям в стоимостном выражении 3.1.1.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении 3.1.1.4. по компаниям &nd…
  • Рынок грузовых автомобилей, седельных тягачей и автобусов в России в 2006-2010 гг.: производство, импорт, экспорт, потребление
    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования Цель исследования Определить ключевые показатели рынка грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2006-2010 гг. Задачи исследования 1. Определить объем и темпы роста рынка грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2006-2010 гг. 2. Определить объем продаж компаний-производителей техники в России в 2006-2010 гг. 3. Определить объем и темпы роста производства грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 1995-2007 гг. по предприятиям: В т.ч. автобусы вместительностью до 15-17 человек (микроавтобусы) от 15-17 до 50 человек от 50 человек В т.ч. грузовые автомомбили грузоподъемностью до 6 тонн от 6 до 16 тонн от 16 тонн Структура предоставления данных и состав показателей: Производитель Товарная группа Месяц Объем в натуральном выражении 4. Определить региональную структуру производства грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2007 г. 5. Определить объемы импорта в Россию и экспорта из России в 2006-2007 гг. грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов Структура предоставления данных и состав показателей: Товарная группа Производитель Торговая марка (брэнд) Компания-отп…
Навигация по разделу