Войти
A+ A A-


Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план интернет-издания (артикул: 07469 21847)

Дата выхода отчета: 22 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Цель бизнес-плана

    Описать создание интернет-издания и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Продукция проекта

    Интернет-журналы, газеты, книги.

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Привлекательность рынка

    Ежедневно Интернет посещает *** млн. чел., причем *** млн. чел. – раз в неделю и ***млн. чел. – хотя бы раз в месяц. Интернетом пользуются не только в больших городах, но и в малых населенных пунктах, а это *** млн.чел.

    Наблюдается следующая структура запросов в интернете:

    Поиск информации - ***%;

    Развлечения - ***%;

    Социальные сети - ***%;

    Осуществление платежей и покупки - ***%.

    По возрастным категориям:

    12-24 года - ***%;

    25-44 лет - ***%;

    От 45 лет - ***%.

    Ежемесячный объем покупок составляет *** млрд.руб. Основными товарами, приобретаемыми в Интернете являются фильмы, книги/журналы, компьютерные игры, одежда и обувь. Согласно прогнозам объем рынка в России к 20** году будет составлять ***млрд.руб. в месяц. Объем рынка продаж периодики в 20** году составил ***%.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление


    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА


    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА


    ОПИСАНИЕ УСЛУГ

    Функциональное назначение  товара/услуг

    Виды товаров/услуг

    Требования к контролю качества

    Политика в области качества

    Возможности для дальнейшего развития товара/услуг

    Патентно-лицензионная защита товара/услуг

    Выбор и обоснование дополнительных сервисов

    Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования

    АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

    Анализ ситуации в стране

    Анализ ситуации в регионе

    АНАЛИЗ РЫНКА

    Анализ положения дел в отрасли

    Текущая ситуация в отрасли

    Факторы, влияющие на отрасль

    Тенденции развития отрасли

    Общие данные о рынке

    Объем рынка, потенциальная емкость рынка

    Структура рынка

    Ценообразование на рынке

    Конечные потребители

    Сегментация потребителей по их потребностям

    Оценка сегментов потребителей

    Сезонность услуг

    Выбор и обоснование целевого сегмента

    Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей

    Конкурентный анализ

    Описание и анализ потенциальных конкурентов

    Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    Описание

    Уникальное достоинство продукта, позиционирование

    Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию

    Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта

    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

    ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ

    Цены на конкретные позиции продукции

    Организация сбыта, каналы сбыта

    Скорость товарооборота

    Планирование оборота

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

    Описание производственного процесса

    Требования к помещению

    Требуемое оборудование

    Требуемая спец.одежда

    Требуемый инструмент

    Требуемые расходные материалы

    Оценка и обоснование необходимых ресурсов

    Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг

    План производства продукции/оказания услуг на расчетный период

    Выбор и обоснование типа предприятия

    ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

    Организационная структура предприятия

    Специализация, количество и состав сотрудников

    Затраты на оплату труда

    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    Затраты подготовительного периода

    Затраты основного периода

    Затраты связанные с обслуживанием кредита

    Бюджетная эффективность

    Отчет о доходах и расходах

    Отчет о движении денежных средств

    График окупаемости проекта

    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ

    ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

    Форма хозяйственного общества

    Налоговый режим

    Порядок сертификации

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

    Приложения

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Технико-экономическое обоснование проекта по организации компании-интегратора «умных» электросетей

Регион:

Дата выхода: 22.04.18

115 000
WHITE PAPER ПЛАТФОРМЫ, ОСНОВАННОЙ НА ТЕХНОЛОГИИ БЛОКЧЕЙН, РФ

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 18.03.18

60 000
Анализ рыночной целесообразности развития портала объявлений для русскоязычного населения в США

Регион: США

Дата выхода: 31.08.17

33 000
Бизнес-план создания мобильного приложения по оплате ЖКУ

Регион:

Дата выхода: 11.12.15

42 000
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА КОМПЬЮТЕРНОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ТЕХНИКИ

Регион: Россия

Дата выхода: 27.11.15

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Структура рынка автомобильных грузоперевозок в России, 2010-2014 гг.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию изучение структуры ранка автомобильных грузовых перевозок в РФ.
    Структурно все грузоперевозки, осуществляемые автомобильным транспортом, можно разделить на три основные группы: городские и пригородные, междугородние и международные.
    В структуре автомобильных грузоперевозок большую часть составляют городские и пригородные перевозки, являющиеся перевозками на близкие расстояния. По данным экспертов, в 2014 году доля таких перевозок в общем объеме перевезенного груза автотранспортными средствами составила около 90% или около 4,9 млрд. тонн груза. Доля междугородних автомобильных грузоперевозок составила 9,3% или около 503 млн. тонн груза.
    По данным компании MegaRеsearch общий объем автомобильных грузоперевозок в 2014 году, составил 5,4 млрд. тонн. В 2013 и 2014 году наметилась тенденция уменьшения объемов перевозимых грузов по всем видам перевозок. Общий объем перевезенных грузов в среднем ежегодно падал на 4%. В 2013 году более всего уменьшился объем перевезенных грузов междугородними автомобильными перевозками.
    С динамикой автомобильных грузоперевозок по видам перевозок можно ознакомиться в полной версии исследования.
    Международные перевозки – самый неустойчивый сегмент автомобильных грузоперевозок…
  • Бизнес-план электро-аудиторской компании
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предлагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка электроаудита 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика оказания услуг 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План продаж 4.4. План развития компании на ближайшую перспективу. Обоснование потребности в инвестициях 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6.…
  • Рынок Интернет-рекламы в России: текущее состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование рынка интернет-рекламы в России. В 2007 году совокупный объем рынка Интернет-рекламы составил $369 млн., увеличившись на 97%. (только расходы на размещение рекламы (баннерной и контекстной) без учета бюджетов, затраченных на креатив и производство рекламных материалов). Согласно прогнозам профильных экспертов, в 2008 г. объем рынка увеличится в среднем на 77%, и достигнет $645 млн., из которых $285 млн. придется на долю медийной рекламы. Согласно прогнозу DISCOVERY Research Group, к 2009 году рынок возьмет планку в $1 млрд. По оценкам агенства iContext, оборот сегмента контекстной рекламы достиг $225 млн. в 2007 году. На долю "Яндекса" пришлось 64% от общего объема рынка (порядка $145 млн.), "Бегун" выручил не более $70 млн. Самые высокие темпы роста показал Google - по подсчетам iConText, его выручка от контекстной рекламы увеличилась не менее чем втрое и составила $10 млн. Ключевыми факторами, способствовавшими росту рынка, стали: рост спроса рекламодателей на рекламу в Интернете, появление новых перспективных проектов в Рунете, проникновение широкополосного доступа к Интернету. ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования Цель исследования Описать текущее состояние и тенденции развития россий…
  • Рынок системной интеграции и разработки программного обеспечения
    Говоря отдельно о секторе программного обеспечения, нужно отметить, что здесь не существует однозначного определения структуры и сегментов данного направления ИТ-рынка, однако, можно выделить следующие его структурные составляющие: системное и инфраструктурное ПО (System infrastructure software), инструментальное ПО (Application development and deployment) и приложения (Applications).
  • Обзор рынка полимеров винилхлорида Украины. 2016 год
    Дата подготовки обзора: июль 2016 года Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 36, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 23 Таблиц: 22 Язык: Украинский
Навигация по разделу