Войти
A+ A A-


Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план интернет-площадки по оказанию консалтинговых и образовательных услуг через интернет (артикул: 03718 21847)

Дата выхода отчета: 4 Февраля 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 68
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Цель бизнес-плана – описать создание интернет-площадки по оказанию консалтинговых и образовательных услуг через интернет, исследовать и описать рынок услуг и разработать финансовую модель.


           Потенциал целевого рынка: 
    - по данным ФОМ, объем рынка бизнес-образования образования в 2008 году составил 70 млрд. руб.,
    - из них около 2% (1,4 млрд. руб.) – приходится на дистанционное обучение;
    - по оценкам экспертов, в ближайшие годы рост рынка дистанционного образования составит 20-25%, в 2009г. можно ожидать рост рынка до 1,7 млрд. руб.;
    - по данным исследования индустрии бизнес-тренингов в России, в 2006 году объем рынка составлял порядка $170 млн., а в 2007 году – уже $336 млн. В 2008 году объем рынка бизнес-тренингов превысил $440 млн.;
    - в США около 40% студентов программ MBA используют дистанционную форму обучения, в подавляющем большинстве случаев – посредством Интернет.
           Таким образом, при достижении в РФ проникновения Интернет, сопоставимого с уровнем США, оцениваемая емкость целевого рынка достигнет $1,18 млрд. в год по дистанционному образованию и бизнес-тренингам через Интернет.


    Концепция проекта
           Сервис дает пользователю возможность найти подходящего эксперта по интересному ему предмету, удобный интерфейс для коммуникаций в предпочтительном для него формате: текст, голосовая или видео связь, онлайн-конференции, а также удобную систему оплаты и контроля качества услуг.
           Используемые технические решения – достаточно популярны и апробированы: ip-телефония, поточное видео, социально-сетевой движок.
           Сервис направлен на решение следующих задач:
    - осознать потребность в некоторых знаниях, увидеть новую возможность. Для этого в сервисе будет удобный каталог, раздел типа «горячие предложения», информативный редакторский контент, о том какие знания востребованы и популярны;
    - найти всех подходящих консультантов, способных дать необходимые знания. В этом поможет каталог, а также система горизонтального поиска по словам;
    - выбрать наиболее подходящего консультанта;
    - назначить взаимно удобное время для общения – для этого в сервис будет встроен удобный календарь, где пользователи смогут выбрать для себя время среди часов, когда консультант готов к общению (время бронируется путем предоплаты).
           Совместно с учителем/консультантом подобрать наиболее эффективную и удобную методику обучения.


           Сервис позволяет:
    1. легко заплатить за услуги – у пользователя на сайте будет персональный кошелек, с которого по мере оказания услуг будут списываться средства,
    2. высказать свое мнение об услугах, самовыразиться – помимо вышеуказанных услуг, у каждого пользователя будет возможность указать информацию о себе в профиле, вести личный блог, общаться на форуме, писать отзывы и комментарии о консультантах, чьими услугами он пользовался,
    3. почувствовать заботу о себе, заработать бонусы, скидки, подарки – успех такого рода сервиса может строиться только на завоевании лояльности пришедших пользователей. Мы планируем не реже, чем раз в месяц устраивать различные конкурсы, и акции, в ходе которых пользователи будут получать поощрение: а) за приглашение своих знакомых на сайт,•б) за создание и размещение качественного оригинального контента на сайте,•в) за регулярное пользование услугами, г) прибавку к счету при его пополнении в пределах комиссии сервиса.


           С другой стороны сервис направлен на удовлетворение интересов поставщиков услуг:
    1. Предоставлять все возможные технические средства, чтобы представить потребителям свои услуги.
    2. Возможность выбрать в какое время он может и хочет работать с клиентами и сообщить об этом с помощью календаря.
    3. Возможность оперативно выводить полученные платежи на свой кошелек в основных электронных валютах.
    4. Возможность получить позицию в рейтинге в соответствии со справедливой системой коллаборативного оценивания.


           Потребность в инвестициях
           Для реализации проекта требуется 130 тыс. долл., в том числе:
    - разработка сервиса (покупка программных решений, лицензий; затраты на разработчиков);
    - хостинг;
     аренда офиса;
    - затраты на продвижение компании (реклама, PR).
           Предполагается, что источником добавочного капитала являются средства венчурного инвестора за долю в проекте в размере 50%.


           Бизнес-план предоставляется в электронном виде. Чтобы заказать бизнес-план интернет-площадки по оказанию консалтинговых и образовательных услуг через интернет направьте нам запрос.


           Объем бизнес-плана – 68 страниц, в том числе 35 таблиц и 1 график.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА


    1. РЕЗЮМЕ (EXECUTIVE SUMMARY) ПРОЕКТА 5
    1.1. Описание компании 5
    1.1.1. Проблема и предлагаемое решение 5
    1.1.2. Маркетинг и потенциал рынка 5
    1.1.3. Описание технологии 7
    1.1.4. Бизнес-модель, способы монетизации 8
    1.1.5. Команда 8


    2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ И ПРОДУКТА 9
    2.1. Компания 9
    2.1.1. Цели проекта и миссия компании 9
    2.1.2. Команда проекта 10
    2.1.3. Бизнес-возможность 10
    2.2. Общее описание продукта (услуг) 10
    2.2.1. Описание веб-сервиса 11
    2.3. Прогноз реализации услуг 11
    2.3.2. Стадия развития 13
    2.3.3. Разработка сервиса 13


    3. ПЛАН МАРКЕТИНГА 18
    3.1. Характеристика целевого рынка 18
    3.1.1. Оценки количественных параметров рынка 18
    3.1.2. Тенденции и перспективы развития рынка 23
    3.2. Маркетинговый анализ 24
    3.2.1. Потенциальные потребители и их сегментация 24
    3.2.2. SWOT-анализ 27
    3.3. Конкурентный анализ 29
    3.3.1. Тип и интенсивность конкуренции на рынке 44
    3.3.2. Перспективы будущей конкуренции 44
    3.4. Маркетинговая стратегия44
    3.4.1. Продвижение услуги и бренда 44


    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА: ОРГАНИЗАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ, ПЕРСОНАЛ 51
    4.1. Организационно-правовая форма 51
    4.2. Предполагаемые сроки выхода на рынок 51
    4.3. График осуществления работ по проекту 51
    4.4. Команда проекта, менеджеры и владельцы 52
    4.4.1. Численность и должность работающих по проекту специалистов, план по персоналу 52
    4.4.2. Анализ потребности в трудовых ресурсах 53


    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 54
    5.1. Банк, система учета 54
    5.2. Валюта проекта 54
    5.3. Темпы роста/падения курса (%) 54
    5.4. Инфляция 54
    5.5. Потребности в капитале 55
    5.5.1. Потребность в капитале 55
    5.5.2. Источники капитала 56
    5.6. Прогноз поступлений от продаж 56
    5.6.1. Планируемый объём продаж 56
    5.6.2. Поступления от продаж, руб. 57
    5.7. Переменные/ Постоянные расходы 57
    5.7.1. Прямые / переменные издержки 57
    5.7.2. Постоянные / косвенные издержки 57
    5.7.3. Общие издержки 58
    5.7.4. Затраты на персонал 58
    5.8. Анализ безубыточности 59
    5.8.1. Прогноз финансовых результатов. Отчеты о прибылях и убытках. Балансы 59
    5.9. Денежные потоки, руб. 60
    5.10. Баланс, руб. 61
    5.10.1. Расчет финансовых показателей денежных потоков, анализ проекта 61


    6. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 62
    6.1. Финансовые показатели 64
    6.1.1. Полный объем инвестиций. График инвестирования 65
    6.2. Риски 65

     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план консалтинговой компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

69 900
Распределение доходов населения Москвы в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и прогноз на 2016 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.03.16

73 500
Бизнес-план: Открытие частной школы и детского сада на одной территории (с финансовой моделью)

Регион: Р.Казахстан (г.Алматы)

Дата выхода: 01.02.16

114 000
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ДЕТСКОГО РАЗВИВАЮЩЕГО ЦЕНТРА

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.15

52 500
ТЭО Строительство транспортной развязки

Регион: Россия

Дата выхода: 26.06.15

41 940
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Интернет-рынок продукции «хэнд-мэйд» в России
    1 Обзор интернет-рынка продукции «хэнд мэйд» России 1.1 Общая характеристика рынка. Основные сегменты 1.2 Объем и динамика рынка в целом и по основным сегментам 1.3 Оценочная емкость интернет-рынка в России в целом и по основным сегментам 1.4 Оценка текущих трендов и перспектив развития исследуемого рынка в целом 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок продукции «хэнд мэйд» 1.6 Оценка наиболее востребованных и перспективных сегментов интернет-рынка продукции «хэнд мэйд» 2 Основные игроки на интернет-рынке продукции «хэнд мэйд» (производители, продавцы) в разрезе ФО: 2.1 Перечень основных игроков: 2.1.1 Профили компаний 2.1.2 Данные по объему производства/продаж; 2.1.3 Определение доли на рынке 3 Потребление продукции «хэнд мэйд» в России 3.1 Объем и динамика потребления в России 3.2 Объем и динамика потребления по основным сегментам продукции «хэнд мэйд» 3.3 Выявление наиболее востребованного сегмента продукции 4 Выводы
  • Обзор рынка интернет-эквайринг. Сентябрь, 2015г.
    Цель исследования: Описание текущего состояния и основных тенденций развития российского рынка интернет- эквайринга. Задачи исследования: Охарактеризовать рынок интернет-эквайринга России по ключевым показателям (объем, динамика, структура рынка); Определить основные тенденции и перспективы развития рынка интернет-эквайринга; Провести анализ программ по интернет- эквайрингу основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации по деятельности и услугам банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Mystery-shopping со специалистами банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров по условиям программ интернет-эквайринга.
  • Рынок нанопродуктов и инновационных технологий. Перспективы производства фуллеренов и прочих наночастиц в России, странах Европы, США, Японии.
    Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка нанопродуктов России, в том числе сегмента фуллеренов; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 32 страницах. Проект содержит 4 таблицы, 2 рисунка, 9 графиков. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет может быть полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на нанорынке: рынке нанопродуктов и нанотехнологий, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере инноваций, научным сотрудникам, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на рынке нанопродуктов и нанотехнологий и заинтересованных в развитии нового направления деятельности в сфере инноваций. Цель проекта: определение перспектив и целесообразности организации производства фуллеренов или продуктов, их содержащих на территории России. Задачи исследования: Исследование и анализ мирового рынка производства и реализации фуллеренов; Сегментация рынка; Основные тенденции и прогноз развития рынка; Анализ крупнейших игроков мирового рынка; Потребители фуллеренов в мире; Влияние финансового кризиса на развитие рынка; Консалтинг…
Навигация по разделу
  • Все отрасли