Войти
A+ A A-


Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН: Организация услуги швартовки судов к причалу (с финансовой моделью) (артикул: 25689 21847)

Дата выхода отчета: 23 Июля 2015
География исследования: ЮФО
Период исследования: Период планирования - 2015-2022 гг.
Количество страниц: 63
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план организации услуги швартовых операций в морском порту ЮФО, оказываемые с помощью буксира.


    Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.
    Во многих портах по местным портовым правилам, а в портах России в соответствии с обязательным постановлением по порту, суда (в зависимости от тоннажа) обязаны пользоваться буксирами при швартовных операциях. По своим тактическим и маневренным качествам эти суда должны выполнять роль вспомогательного средства в швартовных операциях. Обычно в стесненной обстановке в порту при сильном ветре или течении используют один или несколько буксиров.


    В современных условиях развития рынка деятельность морского порта подразделяется на основную и вспомогательную. В состав основной деятельности попадают следующие виды услуг:

    •     стивидорные услуги;
    •     складские и буксировочные операции;
    •     услуги по лоцманской проводке.

    К вспомогательным видам деятельности морских портов относятся:

    •     швартовые операции;
    •     услуги по обслуживанию судов;
    •     сюрвейерское обслуживание;
    •     перевозка пассажиров;
    •     агентирование судов.

    Для швартовки судна к причалу морского порта оператор причала выделяет руководителя швартовщиков, обеспеченного радиосвязью с лоцманом или капитаном судна, а также швартовщиков, количество которых зависит от валовой вместимости судна.


    Показатели эффективности проекта:

    • Внутренняя норма доходности (IRR), 14% в год   
    • Индекс доходности (PI), 1,49 ед.   
    • Период окупаемости (PB), 60,2 мес.   

    В рамках бизнес-плана проведено маркетинговое исследование рынка.
    Цены на буксирные услуги, связанные буксирным обеспечением при проведении швартовки, отшвартовки, перетяжке или иному перемещению судов в акваториях морских портов Геленджик, Анапа, Новороссийск, относящиеся к Азово-Черноморскому бассейновому филиалу, представлены в полной версии исследования.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Перечень таблиц    5
    Методологические комментарии к бизнес-плану    7
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    9
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    12
    2.1    Общее описание проекта и предполагаемых услуг    12
    2.2    Информация об участниках проекта    14
    2.3    Месторасположение проекта    15
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    17
    3.1    Обзор рынка услуг швартовки в морском порту Геленджик    17
    3.2    Основные тенденции на рынке    20
    3.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    20
    3.4    Ценообразование на рынке    22
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    24
    4.1    План по персоналу    24
    4.2    План-график работ по проекту    24
    4.3    Источники, формы и условия финансирования    25
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    26
    5.1    Описание процесса предоставления услуг    26
    5.2    Описание буксира для оказания услуг швартовки    27
    5.3    Прочие технологические вопросы    29
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    31
    6.1    Исходные данные и допущения    31
    6.2    Номенклатура и цены    33
    6.3    Инвестиционные издержки    33
    6.4    Лизинг    34
    6.5    Налоговые отчисления    34
    6.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)    36
    6.7    Расчет себестоимости    37
    6.8    План предоставления услуг    38
    6.9    Расчет выручки    39
    6.10    Прогноз прибылей и убытков    39
    6.11    Прогноз движения денежных средств    41
    6.12    Анализ эффективности проекта    42
    6.12.1    Методика оценки эффективности проекта    42
    6.12.2    Показатели эффективности проекта    45
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    47
    7.1    Варианты проекта (оптимистичный и пессимистичный    47
    7.2    Точка безубыточности проекта    50
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ    51
    8.1    График лизинговых платежей    51
    8.2    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.    55
    9.    Информация об исполнителе проекта    63

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций    10
    Рисунок 1.2 График NPV проекта    11
    Рисунок 3.1. Буксир-кантовщик «Генерал Раевский»    17
    Рисунок 3.2. Сегментация потребителей услуг швартовки    21
    Рисунок 4.1. График реализации проекта    25
    Рисунок 4.2. Структура инвестиционных вложений по направлениям затрат    25
    Рисунок 5.1. Маневрирование судна при швартовке кормой с использованием буксира    26
    Рисунок 5.2. Внешний вид приобретаемого буксира    28
    Рисунок 6.1. Сезонность потребления услуг, кол-во выполненных операций    38
    Рисунок 6.2 График NPV проекта    46
    Рисунок 7.1 График NPV проекта «Оптимистичный вариант»    48
    Рисунок 7.2  График NPV проекта «Пессимистичный вариант»    49
    Рисунок 7.3 График точки безубыточности    50

    Перечень таблиц
    Таблица 1.1 График реализации проекта    9
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    10
    Таблица 2.1. Основные технические характеристики морского порта Геленджик    16
    Таблица 3.1. Буксирный флот морского порта Геленджик    17
    Таблица 3.2. Количество выполненных буксирных операций в порту Геленджик    18
    Таблица 3.3. Сведения о минимальном количестве и мощности буксиров    18
    Таблица 3.4. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов и причалах    19
    Таблица 3.5. Средние цены на буксирные услуги в Азово-Черноморском бассейновом филиале    22
    Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия, тыс. руб.    24
    Таблица 4.2 График реализации проекта    24
    Таблица 5.1. Технические характеристики судна    27
    Таблица 5.2. Готовность судна    29
    Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала    32
    Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования    32
    Таблица 6.3 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб.    33
    Таблица 6.4. Условия лизинга    34
    Таблица 6.5 Налоговое окружение    35
    Таблица 6.6 Налоговые отчисления в 2015-2022 гг., тыс. руб.    35
    Таблица 6.7 Постоянные издержки, тыс. руб.    36
    Таблица 6.8 Переменные издержки, тыс. руб.    37
    Таблица 6.9. Расчет себестоимости 1 операции швартовки    37
    Таблица 6.10. План предоставления услуг в 2016-2022 гг., кол-во выполненных операций    38
    Таблица 6.11 План выручки в 2016-2022 гг., тыс. руб.    39
    Таблица 6.12 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.    39
    Таблица 6.13 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.    41
    Таблица 6.14 Показатели эффективности инвестиций    45
    Таблица 7.1 Показатели эффективности инвестиций «Оптимистичный вариант»    47
    Таблица 7.2 Показатели эффективности инвестиций «Пессимистичный вариант»    48

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план: создание транспортно-логистического комплекса

Регион: Россия (Амурская область)

Дата выхода: 11.06.17

126 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производственно-логистического холдинга по производству и продаже нерудных материалов

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.16

104 500
БИЗНЕС-ПЛАН: доставка сборных грузов автобусными прицепами

Регион: Россия

Дата выхода: 04.11.16

55 000
БИЗНЕС-ПЛАН: автобусная доставка грузов

Регион: Россия

Дата выхода: 28.09.16

75 000
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство логистического терминала

Регион: Оренбургская область

Дата выхода: 27.04.16

170 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ социально-экономического состояния, инвестиционного потенциала и степени обеспеченности финансовыми услугами регионов РФ. Октябрь, 2012г.
    1. Выводы
    2. Рост экономики
    3. Валовой внутренний продукт
    4. Отраслевая структура ВВП и ВРП
    5. Показатели масштаба экономики
    5.1 Объем производства товаров и услуг
    5.2 Объем доходов консолидированного бюджета
    5.3 Численность населения
    6. Показатели эффективности экономики
    7. Объем производства товаров и услуг на душу населения
    7.1 Инвестиции
    7.2 Инвестиционный климат регионов
    7.3 Инвестиции в основной капитал
    7.4 Иностранные инвестиции
    7.5 Прибыльные предприятия
    8. Обеспеченность регионов России банковскими услугами
    8.1 Показатели деятельности кредитных организаций
    8.2 Кредитование
    8.3 Вклады
    8.4 Показатели насыщенности банковскими услугами
    8.5 Региональная банковская структура
    8.6 Насыщенность регионов банковскими услугами
    8.7 Банковские услуги для физических лиц
    8.8 Банковские услуги для юридических лиц и корпоративных клиентов
    9. Тенденции
    10. Приложение 1. Обеспеченность регионов России банковскими услугами
    11. Приложение 2. Список таблиц и диаграмм
  • Анализ рынка моторных судов (катеров, лодок, гидроциклов) в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка моторных судов в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка моторных судов в 2011-2015 гг. Определить объем и темпы роста производства моторных судов в России в 2011-2015 гг. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России моторных судов в 2011-2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка моторных судов в России. Определить рыночные доли основных участников рынка моторных судов. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке моторных судов в России. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка моторных судов в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп моторных судов. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка моторных судов. Объект исследования Рынок моторных судов в России. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке моторных судов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные…
  • Российский рынок грузоперевозок внутренним водным транспортом
    Российский рынок грузоперевозок внутренним водным транспортом В феврале 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование грузоперевозок внутренним водным транспортом. В январе-ноябре 2011 года объем грузоперевозок составил 7444 млн. тонн, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года объем грузоперевозок увеличился на 7,4%. Для сравнения годом ранее рост составил только 2,2%. Наибольший объем грузоперевозок осуществляется при помощи автомобильного транспорта, на втором месте по объему грузоперевозок находится железная дорога. Совокупно на оба вида транспорта на протяжении всего последнего десятилетия приходится более 80% всего объема грузоперевозок в России. Сильнее всего в январе-ноябре 2011 года вырос объем перевозки внутренним водным транспортом – на 25,5% относительно аналогичного периода предыдущего года. То есть темп роста объема грузоперевозок данным видом транспорта за год увеличился на 19%. На начало 2011 года протяженность внутренних водных судоходных путей в России составила 101 тыс. км. При этом 47,5% в 2010 году составили внутренние водные судоходные пути с гарантированными габаритами. Доля внутреннего водного транспорта в общероссийском потоке грузоперевозок незначительно – всего 1,2% в 2011 году, для сравнения в 70-х годах доля п…
Навигация по разделу