Войти
A+ A A-


Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН: Организация услуги швартовки судов к причалу (с финансовой моделью) (артикул: 25689 21847)

Дата выхода отчета: 23 Июля 2015
География исследования: ЮФО
Период исследования: Период планирования - 2015-2022 гг.
Количество страниц: 63
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план организации услуги швартовых операций в морском порту ЮФО, оказываемые с помощью буксира.


    Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.
    Во многих портах по местным портовым правилам, а в портах России в соответствии с обязательным постановлением по порту, суда (в зависимости от тоннажа) обязаны пользоваться буксирами при швартовных операциях. По своим тактическим и маневренным качествам эти суда должны выполнять роль вспомогательного средства в швартовных операциях. Обычно в стесненной обстановке в порту при сильном ветре или течении используют один или несколько буксиров.


    В современных условиях развития рынка деятельность морского порта подразделяется на основную и вспомогательную. В состав основной деятельности попадают следующие виды услуг:

    •     стивидорные услуги;
    •     складские и буксировочные операции;
    •     услуги по лоцманской проводке.

    К вспомогательным видам деятельности морских портов относятся:

    •     швартовые операции;
    •     услуги по обслуживанию судов;
    •     сюрвейерское обслуживание;
    •     перевозка пассажиров;
    •     агентирование судов.

    Для швартовки судна к причалу морского порта оператор причала выделяет руководителя швартовщиков, обеспеченного радиосвязью с лоцманом или капитаном судна, а также швартовщиков, количество которых зависит от валовой вместимости судна.


    Показатели эффективности проекта:

    • Внутренняя норма доходности (IRR), 14% в год   
    • Индекс доходности (PI), 1,49 ед.   
    • Период окупаемости (PB), 60,2 мес.   

    В рамках бизнес-плана проведено маркетинговое исследование рынка.
    Цены на буксирные услуги, связанные буксирным обеспечением при проведении швартовки, отшвартовки, перетяжке или иному перемещению судов в акваториях морских портов Геленджик, Анапа, Новороссийск, относящиеся к Азово-Черноморскому бассейновому филиалу, представлены в полной версии исследования.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Перечень таблиц    5
    Методологические комментарии к бизнес-плану    7
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    9
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    12
    2.1    Общее описание проекта и предполагаемых услуг    12
    2.2    Информация об участниках проекта    14
    2.3    Месторасположение проекта    15
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    17
    3.1    Обзор рынка услуг швартовки в морском порту Геленджик    17
    3.2    Основные тенденции на рынке    20
    3.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    20
    3.4    Ценообразование на рынке    22
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    24
    4.1    План по персоналу    24
    4.2    План-график работ по проекту    24
    4.3    Источники, формы и условия финансирования    25
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    26
    5.1    Описание процесса предоставления услуг    26
    5.2    Описание буксира для оказания услуг швартовки    27
    5.3    Прочие технологические вопросы    29
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    31
    6.1    Исходные данные и допущения    31
    6.2    Номенклатура и цены    33
    6.3    Инвестиционные издержки    33
    6.4    Лизинг    34
    6.5    Налоговые отчисления    34
    6.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)    36
    6.7    Расчет себестоимости    37
    6.8    План предоставления услуг    38
    6.9    Расчет выручки    39
    6.10    Прогноз прибылей и убытков    39
    6.11    Прогноз движения денежных средств    41
    6.12    Анализ эффективности проекта    42
    6.12.1    Методика оценки эффективности проекта    42
    6.12.2    Показатели эффективности проекта    45
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    47
    7.1    Варианты проекта (оптимистичный и пессимистичный    47
    7.2    Точка безубыточности проекта    50
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ    51
    8.1    График лизинговых платежей    51
    8.2    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.    55
    9.    Информация об исполнителе проекта    63

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций    10
    Рисунок 1.2 График NPV проекта    11
    Рисунок 3.1. Буксир-кантовщик «Генерал Раевский»    17
    Рисунок 3.2. Сегментация потребителей услуг швартовки    21
    Рисунок 4.1. График реализации проекта    25
    Рисунок 4.2. Структура инвестиционных вложений по направлениям затрат    25
    Рисунок 5.1. Маневрирование судна при швартовке кормой с использованием буксира    26
    Рисунок 5.2. Внешний вид приобретаемого буксира    28
    Рисунок 6.1. Сезонность потребления услуг, кол-во выполненных операций    38
    Рисунок 6.2 График NPV проекта    46
    Рисунок 7.1 График NPV проекта «Оптимистичный вариант»    48
    Рисунок 7.2  График NPV проекта «Пессимистичный вариант»    49
    Рисунок 7.3 График точки безубыточности    50

    Перечень таблиц
    Таблица 1.1 График реализации проекта    9
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    10
    Таблица 2.1. Основные технические характеристики морского порта Геленджик    16
    Таблица 3.1. Буксирный флот морского порта Геленджик    17
    Таблица 3.2. Количество выполненных буксирных операций в порту Геленджик    18
    Таблица 3.3. Сведения о минимальном количестве и мощности буксиров    18
    Таблица 3.4. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов и причалах    19
    Таблица 3.5. Средние цены на буксирные услуги в Азово-Черноморском бассейновом филиале    22
    Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия, тыс. руб.    24
    Таблица 4.2 График реализации проекта    24
    Таблица 5.1. Технические характеристики судна    27
    Таблица 5.2. Готовность судна    29
    Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала    32
    Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования    32
    Таблица 6.3 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб.    33
    Таблица 6.4. Условия лизинга    34
    Таблица 6.5 Налоговое окружение    35
    Таблица 6.6 Налоговые отчисления в 2015-2022 гг., тыс. руб.    35
    Таблица 6.7 Постоянные издержки, тыс. руб.    36
    Таблица 6.8 Переменные издержки, тыс. руб.    37
    Таблица 6.9. Расчет себестоимости 1 операции швартовки    37
    Таблица 6.10. План предоставления услуг в 2016-2022 гг., кол-во выполненных операций    38
    Таблица 6.11 План выручки в 2016-2022 гг., тыс. руб.    39
    Таблица 6.12 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.    39
    Таблица 6.13 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.    41
    Таблица 6.14 Показатели эффективности инвестиций    45
    Таблица 7.1 Показатели эффективности инвестиций «Оптимистичный вариант»    47
    Таблица 7.2 Показатели эффективности инвестиций «Пессимистичный вариант»    48

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план: создание транспортно-логистического комплекса

Регион: Россия (Амурская область)

Дата выхода: 11.06.17

126 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производственно-логистического холдинга по производству и продаже нерудных материалов

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.16

104 500
БИЗНЕС-ПЛАН: доставка сборных грузов автобусными прицепами

Регион: Россия

Дата выхода: 04.11.16

55 000
БИЗНЕС-ПЛАН: автобусная доставка грузов

Регион: Россия

Дата выхода: 28.09.16

75 000
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство логистического терминала

Регион: Оренбургская область

Дата выхода: 27.04.16

170 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок судов гражданского назначения в России
    Оглавление Резюме: Портрет /профиль рынка3 1. Характеристика отрасли строительства судов гражданского назначения5 Проблемы в отрасли, структура и состав морского и речного флота5 Анализ производственных результатов по сдаче судов гражданского назначения в интересах РФ9 Мероприятия по изменению ситуации в отрасли гражданского судостроения19 2. Медиа порталы по судостроительной промышленности25 3. Судостроительные заводы и судоверфи29 Объединенная судостроительная корпорация29 Крупнейшие судостроительные компании32 Анализ финансово-хозяйственной деятельности39 Анализ платежеспособности судостроительных компаний41 Выводы из оценки финансово-хозяйственной деятельности43 4. Российские компании (Агентства) по продаже судов45 5. Профили крупнейших судостроительных компаний РФ53
  • Рынок кетчупа и томатного соуса в условиях финансового кризиса.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. ЧИСЛОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    1.1. Динамика численности населения
    1.2. Динамика уровня жизни населения 2. КЛАССИФИКАЦИЯ КЕТЧУПА
    2.1. Определение кетчупа
    2.2. История возникновения кетчупа
    2.3. Классификация кетчупа
    3. ОБЪЕМ И СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СОУСА И ЗАПРАВОК
    4. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА КЕТЧУПА
    4.1. Динамика объема рынка кетчупа
    4.2. Доля импорта на рынке кетчупа
    5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КЕТЧУПА
    5.1. Сегментация рынка кетчупа по видам
    5.2. Сегментация рынка кетчупа по типам упаковки 6. ПРОИЗВОДСТВО ТОМАТНОГО СОУСА
    6.1. Объемы производства томатного соуса в России по годам
    6.2. Объемы производства томатного соуса в России по месяцам (с учетом 2009 года)
    6.3. Динамика производства томатного соуса в федеральных округах РФ
    6.4. Структура производства томатного соуса по федеральным округам РФ
    6.5. Динамика производства томатного соуса в регионах РФ
    6.6. Региональная структура производства томатного соуса
    6.7. Крупнейшие производственные предприятия
    7. ЭКСПОРТ ТОМАТНОГО КЕТЧУПА И ПРОЧИХ ТОМАТНЫХ СОУСОВ
    7.1. Динамика объема экспорта по годам
    7.2. Дин…
  • Российский рынок экспресс-доставки
    Недвижимость RDI Group АК Барс Девелопмент Главстрой Конти и К Ренова-Стройгруп Русская Инвестиционная Группа Строительная Компания
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка автокомпонентов для грузовых автомобилей и автобусов в России, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка автокомпонентов грузовым автомобилям и автобусам в России, 2013-2014гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг.
    2.1.4. Емкость рынка
    2.1.4.1. Емкость рынка автомобильных фильтров
    2.1.4.2. Емкость рынка деталей тормозной системы
    2.1.4.3. Емксоть рынка узлов и деталей подвески
    2.1.4.4. Емкость рынка узлов и деталей рулевого управления
    2.1.4.5. Емкость рынка узлов и деталей сцепления
    2.1.4.6. Емкость рынка узлов и деталей трансмиссии
    2.1.4.7. Емкость рынка узлов и деталей топливной системы
    2.1.4.8. Емкость рынка узлов и деталей системы охлаждения
    2.1.4.9. Емкость рынка узлов и деталей электрооборудования
    2.1.4.10. Емкость рынка деталей для капремонта двигателя
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители автокомпонентов к грузовым автомобиля…
  • Прогноз развития рынка японской кухни Петербурга 2007-2011 гг. с учетом мирового финансового кризиса
    Объем рынка японской кухни Москвы составил 405 млн. долл. Емкость рынка оценивается примерно в 700 млн. долл. в год. В исследуемом периоде емкость рынка демонстрировала рост до осени 2008 г. в связи с ростом реальных доходов населения, далее прогнозируется некоторый спад в 2009 г. и восстановление медленного роста в 2010-2011 гг. Лидерами рынка были и останутся сетевые рестораны: «Якитория», «Тануки», «Планета суши», «Япоша», «Суши весла», «Гин-но Таки» и др. ЭКЦ «Инвест-Проект» является первоисточником количественной информации об участниках и потребителях рынка японской кухни Москвы. Прогноз объема рынка на 2009 год – *** млн. долл., что на *** млн. долл. меньше 2008 года ( –**% роста). Прогноз сокращения объема рынка обосновывается падением реальных денежных доходов населения Москвы, связанным с влиянием мирового кризиса. В 2007-2008 гг. на московском рынке, как и в Санкт-Петербурге, происходил интенсивный рост – преимущественно за счет увеличения количества точек и некоторого роста их посещаемости. Рынок развивался на фоне активного роста среднедушевых доходов населения. Сохранение уровня цен и даже некоторое снижение цен за счёт расширения ассортимента в условиях постоянной инфляция делали посещение суши-заведений более доступными для клиентов. Росли как численность потребит…
Навигация по разделу