Войти
A+ A A-


Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка сухих завтраков Украины. 2015 год (артикул: 24062 21847)

Дата выхода отчета: 28 Июля 2015
География исследования: Украина
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 11
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: май, 2015 год

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Количество страниц: 11, Arial 10, 1 интервал

    Графиков и диаграмм: 11

    Таблиц: 1

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка сухих завтраков в Украине

    2. Производство и объем рынка сухих завтраков в Украине

    3. Внешняя торговля на рынке

    4. Основные операторы рынка

    5. Потребление продукции на рынке

    6. Тенденции развития рынка сухих завтраков в Украине.

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

     

    1. Динамика производства сухих завтраков в Украине в 2010-2014 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн

    2. Экспорт сухих завтраков из Украины в 2010 - 2014 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн.

    3. Динамика экспортных цен на сухие завтраки в Украине в 2010-2014 гг., грн/кг

    4. Географическая структура экспорта сухих завтраков в 2013-2014 гг., в натуральном выражении, %

    5. Импорт сухих завтраков в Украину в 2010-2014 гг, натуральное выражение, тыс. тонн

    6. Товарная структура импорта сухих завтраков в 2014 г. в натуральном выражении, %

    7. Географическая структура импорта сухих завтраков в Украину в 2013-2014 гг. в натуральном выражении, %

    8. Рейтинг предпочтений в категории «быстрые завтраки (хлопья и подушечки) по итогам 2013 года, баллов

    9. Рейтинг предпочтений в категории «каша, овсянка» в 2014 году, баллов

    10. Рейтинг предпочтений в категории «мюсли» в 2014 г., баллов

     

    Перечень таблиц:

     

    1. Динамика объема рынка сухих завтраков в Украине по итогам 2010-2013 гг. в натуральном выражении, тыс. т

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: продукты питания

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.18

67 350
Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.09.17

75 000
Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.17

75 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка снеков из муки в Москве

Регион: Москва, Московская область

Дата выхода: 13.05.17

175 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка картофеля фри

Регион: Россия

Дата выхода: 07.05.17

200 800
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка сухих завтраков Украины. 2015 г.
    Дата подготовки обзора: май, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 49, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 32 Таблиц: 18
  • Маркетинговое исследование рынка шоколада и шоколадных изделий 2015г.
    В маркетинговом исследовании рынка шоколада и шоколадных изделий, проведенном компанией GLOBAL REACH CONSULTING, представлен комплексный анализ российского рынка шоколада и шоколадных изделий в разрезе следующих сегментов: Шоколад в плитках, брикетах с начинкой; Шоколадные изделия без начинки; Шоколадные конфеты с алкоголем и без; Шоколад промышленного назначения. В исследовании рассматривается производство шоколада и шоколадных изделий, где подробно представлено производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий, а также производство шоколада и изделий, содержащих какао по таким параметрам, как структура, динамика и география производства по федеральным округам и регионам России. Анализ экспорта и импорта выявляет особенности и объемы международной торговли шоколадом, основные страны-партнеры России по экспорту и импорту шоколада и шоколадных изделий, лидирующие компании импортеры/экспортеры шоколадной продукции. Помимо этого, подробно анализируются потребительские цены и цены производителей на шоколадную продукцию. В отчете также выделяются крупнейшие производители на рынке шоколада и шоколадных изделий. Отчет содержит данные по объемам торговли со странами Таможенного союза, что существенно влияет на объем и структуру отдельных сегментов отрасли. Исследование рынка шокола…
  • Рынок вафель: прогноз на 2013-2015 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Характеристика вафель

    2.2. Способы классификации вафель

    Классификация вафель по ОКП

    Классификация вафель по ОКПД

    Классификация вафель по ТН ВЭД

    3. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИИ

    3.1. Динамика розничных продаж кондитерских изделий по годам

    3.2. Динамика розничных продаж кондитерских изделий по кварталам

    3.3. Структура розничных продаж кондитерских изделий по федеральным округам РФ

    3.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам кондитерских изделий

    3.5. Региональная структура розничных продаж кондитерских изделий

    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВАФЕЛЬ

    4.1. Динамика объема российского рынка вафел…
  • Рынок быстрого питания (фаст-фуда): комплексный анализ и прогноз до 2016 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 1.1. Уличные точки (Street food) 1.2. Fast food 1.3. Casual Dining 1.4. Fine Dining 1.5. Food Court 2.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 2.1. Население России Численность населения Уровень жизни населения Крупнейшие города 2.2. Москва и Московская область 2.3. Санкт-Петербург 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 3.1. Объем российского рынка общественного питания Динамика по годам Динамика по кварталам Объем рынка в регионах 3.2. Объекты общественного питания в регионах 3.3. Региональные особенности 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫСТРОГО ПИТАНИЯ 4.1. Динамика рынка по годам 4.2. Региональная структура рынка 4.3. Крупнейшие сети быстрого питания в городах-миллиониках 5. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ 5.1. Рейтинг компаний по количеству точек 5.2. Планы по открытию 5.3. Иностранные компании McDonald’s KFC Subway Burger King Сбарро Starbucks 5.4. Российские компании Стардог!s Чайная ложка Крошка Картошка Теремок Подорожник Traveler’s Coffee 5.5. Фаст-фуд здорового питания Прайм-стар Хелси фуд 6. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ 6.1. Ставка на региональное развитие 6.2. Российская начинка иностранного фаст-фуда 6.3. Преобладание сетевого фаст-фуда 6.4. Банк…
  • Рынок спортивных товаров (выпуск 1)
    Отсутствие сильной конкуренции со стороны отечественных производителей с иностранными игроками объясняется агрессивной политикой зарубежных компаний и неактивной позицией российских товаропроизводителей, а также пассивной политикой государства в области спорта. Российский рынок спортивных товаров характеризуется высоким присутствием импорта. В страну ввозится не только одежда и обувь, но и значительный перечень видов спортивного инвентаря, отдельные виды которого – сноуборды, ботинки для сноуборда, теннисные ракетки и мячи, некоторые виды роликовых коньков, горные лыжи и ботинки для них, а также некоторые тренажеры не производятся в России. Значительная часть товаров, представленных на «белом» рынке, имеет азиатское происхождение, поскольку многие крупнейшие мировые фирмы предпочитают выносить производство в страны Юго-Восточной Азии. В результате до 70% всего мирового производства спортивной продукции приходится на Китай и другие азиатские страны. На долю товаров европейского происхождения приходится порядка 15% от общего количества; еще 10–15% товаров составляют изделия российского производства. Примерно в такой же пропорции заполнен и «серый» рынок, однако здесь товары азиатского происхождения не брендированы и значительно проигрывают в
Навигация по разделу