Войти
A+ A A-


Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕСА ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН (артикул: 23861 21847)

Дата выхода отчета: 25 Июня 2015
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана организации сервиса по восстановлению автомобильных шин.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план в качестве рабочего инструмента при организации бизнеса.

    Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    .РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг

    2.2.Информация об участниках проекта*

    2.3.Месторасположение сервиса

    3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1.Общий обзор рынка восстановления шин в Магнитогорске

    3.2.Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.3.Обзор потенциальных конкурентов

    3.4.Ценообразование на услуги

    3.5.Потенциальные рынки для экспорта продукции

     

    4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1.План по персоналу

    4.2.План-график работ по проекту

    4.3.Источники, формы и условия финансирования

    5.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    5.1.Описание помещений*

    5.2.Описание необходимого оборудования*

    5.3.Сырье, материалы и комплектующие

    6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1.Исходные данные и допущения

    6.2.Номенклатура и цены

    6.3.Инвестиционные издержки

    6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5.Налоговые отчисления

    6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7.План продаж

    6.8.Расчет выручки

    6.9.Прогноз прибылей и убытков

    6.10.Прогноз движения денежных средств

    6.11.Анализ эффективности проекта

    6.11.1.  Методика оценки эффективности проекта

    6.11.2.Показатели эффективности проекта

    6.11.3.Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.11.6. Срок окупаемости (PBP)

    6.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.11.8.Иные показатели

    7.АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    7.1.Количественный анализ рисков

    7.2.Точка безубыточности проекта

    Основные инструменты и методы работы:

    Экспертные и легендированные интервью с игроками рынка;

    Сбор и анализ данных государственной статистики;

    Мониторинг СМИ;

    Специализированные базы данных;

    Отраслевая статистика;

    Сбор и анализ данных из прайс-листов;

    Данные рейтинговых агентств;

    Финансовый анализ;

     Стратегический анализ.

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план автотранспортного предприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.18

69 900
Бизнес-план экспедиторского предприятия

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.11.18

69 900
Бизнес-план специализированного центра ремонта и обслуживания малоразмерных судов

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В РФ, 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

37 500
Готовый бизнес-план производства резиновой крошки (с фин.расчетами) - 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.03.17

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка изоцианатов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка изоцианатов в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка изоцианатов. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России изоцианатов. Описать текущую ситуацию и планы по производству изоцианатов в России. Определить рыночные доли основных участников рынка изоцианатов. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке изоцианатов в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка изоцианатов в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка изоцианатов в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка изоцианатов в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка изоцианатов. Объект исследования Рынок изоцианатов в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специа…
  • Исследование рынка пищевой соли в ОАЭ
    1. Методологические комментарии к исследованию 4
    2. Обзор рынка поваренной соли в ОАЭ, 2011-2012гг. 6
    2.1. Основные характеристики анализируемого рынка 6
    2.2. Объем рынка поваренной соли в 2011 г. 8
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития 12
    2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 13
    3. Емкость рынка поваренной соли ОАЭ в 2011 г. 14
    4. Структура рынка поваренной соли в ОАЭ. Анализ перспективных сегментов 14
    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы в ОАЭ 16
    5.1. Насыщенность рынка 16
    5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 17
    5.3. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке 18
    6. Анализ потребления поваренной соли в ОАЭ 19
    6.1. Оценка объема и структуры потребления 19
    6.2. Анализ факторов спроса 21
    7. Рекомендации и выводы по исследованию 22
    7.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке 22
    7.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 26
    7.3. Выводы по исследованию 27

  • Стратегия развития Автомагазина запчастей
    I РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    II АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ
    1. Основные виды деятельности
    2. Организационная структура компании
    3. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса закупки, транспортные потоки, складское хозяйство
    4. Система управления качеством
    5. Комплексная диагностика системы управления и организации труда
    6. Система планирования численности персонала
    7. Система оплаты и нормирования труда, мотивация персонала
    8. Система развития персонала
    9. Система планирования производства
    10. Анализ текущих финансовых показателей компании
    11. Анализ баланса
    12. Коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности
    13. Система управления затратами
    14. Анализ бизнес-процессов

    III АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ (СОСТОЯНИЕ РЫНКА)
    1. Общая информация по рынку автозапчастей
    1.1 Основные характеристики рынка
    1.2 Объем, динамика и емкость рынка
    1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5 Сегментация рынка (оригинальные и неоригинальные автозапчасти). Перспективные сегменты рынка.
    2. КОНКУРЕНЦИЯ
    2.1 Основные компании-конкуренты: доли на рынке
    2.2 Оценка положения компании Заказчика на рынк…
  • Исследование рынка запчастей для автомобилей Камаз 2009-2011 гг
    Методология исследования 1 Обзор рынка автозапчастей для марки «Камаз» Новосибирска и области 1.1 Общая характеристика рынка автозапчастей для марки «Камаз» в Новосибирске и области - Объем рынка автозапчастей для марки «Камаз» 2009-2011 г. - Оценка емкости рынка автозапчастей для марки «Камаз» 2009-2011 г. - Текущее состояние рынка автозапчастей для марки «Камаз» - Тенденции рынка автозапчастей для марки «Камаз» в 2009-2011 г. 1.2 Структура рынка парка автомобилей Камаз в Новосибирске и области - Возрастная структура парка - Региональная структура парка - Основные параметры рынка автомобилей Камаз в Новосибирске и области - По модельному ряду и степени назначения - Отрасли потребления автомобилей Камаз 2 Анализ дилеров автозапчастей для марки «Камаз» Новосибирска и области в разрезе периода 2009-2011 г. 2.1 Анализ поставщиков автозапчастей для марки «Камаз» - Основные дилеры, их доли на рынке - Данные по объемам продаж автозапчастей для марки «Камаз» Новосибирска и области 2009-2011 г. - География расположения торговых точек и контактные данные дилеров автозапчастей для марки «Камаз» 2.2 Профили основных игроков на рынке автозапчастей для марки «Камаз&raq…
  • Анализ рынка резервуаров в России, 2013-2014 гг.
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка резервуаров в России, 2013-2014гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Характеристика оборудования
    2.1.4. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг.
    2.1.5. Емкость рынка
    2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту
    2.2.2. Структура рынка по производителям
    2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    2.2.4. Структура рынка по федеральным округам
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем производстваи доля на рынке
    3.3. Рейтинг крупнейших игроков
    3.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    3.5. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.6. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    3.7. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
    3.8. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
    3.9. Каналы сбыта компаний-конкурентов
Навигация по разделу