Войти
A+ A A-


Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план открытия мясной лавки формата «Магазин у дома» в г. Москва (артикул: 23557 21847)

Дата выхода отчета: 15 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 год
Количество страниц: 49
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете, проведенном компанией «Маркет Аналитика», был разработан бизнес-план открытия мясной лавки. В исследовании был проведён анализ количественных показателей рынка: приведены данные по ситуации на конкурентном рынке, описаны предпочтения потребителей данных услуг. В разработанном бизнес-плане рассмотрены организационные и экономические особенности запуска проекта, просчитана финансовая модель проекта, а также описан производственный план и рассчитаны сроки окупаемости проекта. При формировании организационно-производственного плана были определены задачи и этапы реализации проекта.

    Выдержки из исследования

     

    Рост благосостояния населения России в 2000-2013 годах привел к качественному улучшению питания населения, что выразилось, в частности в увеличении среднедушевого потребления мяса с *** до *** кг/чел., что близко к медицинской норме (*** кг.) Вместе с тем, рынок еще не достиг европейского уровня потребления мяса (*** кг/чел. /год.), что обуславливает возможность дальнейшего роста отрасли.

     

    В 2014 году рынок мяса животных вырос на *** млрд. руб. или на 7%, рынок мяса птицы увеличился на *** млрд. руб. или на ***%. Продажи консервов выросли на ***%, а мяса и мясопродукции в целом – на ***%

     

    Структура продаж мяса (без учета мяса птицы) характеризуется преобладанием говядины (***% или до ***% с телятиной), а также свинины.

     

    Структура продаж мяса (без учета мяса птицы) характеризуется преобладанием говядины (***% или до ***% с телятиной), а также свинины. При этом структура розничных продаж мяса животных в г. Москва характеризуется замещением дешевого мяса (прежде всего свинины) более дорогим (говядина, телятина, прочие виды мяса).

  • Перечень приложений

    Таблица . Объемы продаж мяса в розничных торговых организациях г. Москвы в 2013 -2014 годах, тыс. руб.

     

    Таблица . Объемы продаж мяса животных в розничных торговых организациях г. Москвы

     

    Таблица . Индексы физического объема розничных продаж мяса и мясопродукции в % к предыдущему году

     

    Таблица . Среднегодовые потребительские цены на мясо и мясопродукцию в г. Москва

     

    Таблица . Форматы розничной торговли мясом и мясопродукцией в г. Москва

     

    Таблица . Крупнейшие сети мясных магазинов в г. Москва

     

    Таблица . PEST-анализ

     

    Таблица . Анализ пяти сил Портера

     

    Таблица . SWOT-анализ

     

    Таблица . Структура продаж

     

    Таблица . Цены реализации

     

    Таблица . Плотность населения в г. Москва

     

    Таблица . Планирование объема продаж магазина

     

    Таблица . Временной график проекта

     

    Таблица . Бизнес-процессы в мясной лавке

     

    Таблица . Бизнес-процессы в мясной лавке

     

    Таблица . Основные налоги

     

    Таблица . Штат и функционал сотрудников

     

    Таблица . Заработная плата работников магазина

     

    Таблица . Бюджет фонда оплаты труда

     

    Таблица . Бюджет первоначальных затрат, тыс. руб.

     

    Таблица . Объем инвестиций и их распределение, тыс. руб.

     

    Таблица . Бюджет продаж

     

    Таблица . Бюджет переменных расходов

     

    Таблица . Расчет коммунальных платежей

     

    Таблица . Бюджет текущих расходов

     

    Таблица . Бюджет вложений в оборотный капитал

     

    Таблица . Бюджет финансовых результатов

     

    Таблица . Бюджет движения денежных средств

     

    Таблица . Показатели эффективности проекта

     

    Таблица . Расчет точки безубыточности

     

    Таблица . Риски проекта

     

    Таблица . «Достоинства и недостатки ПБОЮЛ»

     

    Таблица . «Достоинства и недостатки ООО»

     

    Таблица . Оценка применимости систем налогообложения

     

    Рисунок . Динамика среднедушевого потребления мяса, кг.

     

    Рисунок . Организационно-управленческая структура компании

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.05.18

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

69 900
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

69 900
Бизнес-план столовой (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка мясной консервации и кормов для домашних животных Украины. 2016 год
    Дата подготовки обзора: август 2016 год Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 48, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 44 Таблиц: 72
  • Рынок мясных консервов России. Перспективы развития сегмента
    Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики российского рынка мясных консервов. Настоящий отчет выполнен на 44 страницах и содержит 6 таблиц и 13 рисунков. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке мясных консервов, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на данном рынке и, заинтересованным в развитии нового направления деятельности, связанного с производством мясных консервов. Настоящее маркетинговое исследование подготовлено с целью определения целесообразности выхода на рынок мясной консервации. Для реализации цели исследования были решены нижеперечисленные задачи: Анализ рынка мясных консервов России: исследование объемов и структуры производства, объемов и структуры импорта и экспорта. Изучение тенденций рынка мясной консервации Исследование крупнейших производителей мясных консервов в России Анализ цен производителей и потребителей на мясные консервы Изучение основных каналов сбыта мясных консервов Исследование потребительских предпочтений Прог…
  • Организация производства мясных деликатесов и колбасы из конины в Республике Башкортостан
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Развитие существующего бизнеса География проекта Республика Башкортостан, Республика Татарстан, Москва Планируемые услуги Колбаса из конины (кызылык) Нарезка Мясные деликатесы из конины Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает 1 Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); 2 Анализ рынка; 3 Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
  • База данных компаний-потребителей мясных полуфабрикатов
    Содержание исследования:


    Формат информации – табличный (файл Excel) со следующими полями:


    № Название Контактная информация (адрес, телефон, e-mail, сайт (при наличии) ФИО ответственного за закупку
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    ...
    n


Навигация по разделу