Войти
A+ A A-


Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план открытия мясной лавки формата «Магазин у дома» в г. Москва (артикул: 23557 21847)

Дата выхода отчета: 15 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 год
Количество страниц: 49
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете, проведенном компанией «Маркет Аналитика», был разработан бизнес-план открытия мясной лавки. В исследовании был проведён анализ количественных показателей рынка: приведены данные по ситуации на конкурентном рынке, описаны предпочтения потребителей данных услуг. В разработанном бизнес-плане рассмотрены организационные и экономические особенности запуска проекта, просчитана финансовая модель проекта, а также описан производственный план и рассчитаны сроки окупаемости проекта. При формировании организационно-производственного плана были определены задачи и этапы реализации проекта.

    Выдержки из исследования

     

    Рост благосостояния населения России в 2000-2013 годах привел к качественному улучшению питания населения, что выразилось, в частности в увеличении среднедушевого потребления мяса с *** до *** кг/чел., что близко к медицинской норме (*** кг.) Вместе с тем, рынок еще не достиг европейского уровня потребления мяса (*** кг/чел. /год.), что обуславливает возможность дальнейшего роста отрасли.

     

    В 2014 году рынок мяса животных вырос на *** млрд. руб. или на 7%, рынок мяса птицы увеличился на *** млрд. руб. или на ***%. Продажи консервов выросли на ***%, а мяса и мясопродукции в целом – на ***%

     

    Структура продаж мяса (без учета мяса птицы) характеризуется преобладанием говядины (***% или до ***% с телятиной), а также свинины.

     

    Структура продаж мяса (без учета мяса птицы) характеризуется преобладанием говядины (***% или до ***% с телятиной), а также свинины. При этом структура розничных продаж мяса животных в г. Москва характеризуется замещением дешевого мяса (прежде всего свинины) более дорогим (говядина, телятина, прочие виды мяса).

  • Перечень приложений

    Таблица . Объемы продаж мяса в розничных торговых организациях г. Москвы в 2013 -2014 годах, тыс. руб.

     

    Таблица . Объемы продаж мяса животных в розничных торговых организациях г. Москвы

     

    Таблица . Индексы физического объема розничных продаж мяса и мясопродукции в % к предыдущему году

     

    Таблица . Среднегодовые потребительские цены на мясо и мясопродукцию в г. Москва

     

    Таблица . Форматы розничной торговли мясом и мясопродукцией в г. Москва

     

    Таблица . Крупнейшие сети мясных магазинов в г. Москва

     

    Таблица . PEST-анализ

     

    Таблица . Анализ пяти сил Портера

     

    Таблица . SWOT-анализ

     

    Таблица . Структура продаж

     

    Таблица . Цены реализации

     

    Таблица . Плотность населения в г. Москва

     

    Таблица . Планирование объема продаж магазина

     

    Таблица . Временной график проекта

     

    Таблица . Бизнес-процессы в мясной лавке

     

    Таблица . Бизнес-процессы в мясной лавке

     

    Таблица . Основные налоги

     

    Таблица . Штат и функционал сотрудников

     

    Таблица . Заработная плата работников магазина

     

    Таблица . Бюджет фонда оплаты труда

     

    Таблица . Бюджет первоначальных затрат, тыс. руб.

     

    Таблица . Объем инвестиций и их распределение, тыс. руб.

     

    Таблица . Бюджет продаж

     

    Таблица . Бюджет переменных расходов

     

    Таблица . Расчет коммунальных платежей

     

    Таблица . Бюджет текущих расходов

     

    Таблица . Бюджет вложений в оборотный капитал

     

    Таблица . Бюджет финансовых результатов

     

    Таблица . Бюджет движения денежных средств

     

    Таблица . Показатели эффективности проекта

     

    Таблица . Расчет точки безубыточности

     

    Таблица . Риски проекта

     

    Таблица . «Достоинства и недостатки ПБОЮЛ»

     

    Таблица . «Достоинства и недостатки ООО»

     

    Таблица . Оценка применимости систем налогообложения

     

    Рисунок . Динамика среднедушевого потребления мяса, кг.

     

    Рисунок . Организационно-управленческая структура компании

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.10.18

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

69 900
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

69 900
Бизнес-план столовой (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование «Анализ рынка мясных полуфабрикатов 2015 г. Влияние кризиса, тенденции и перспективы развития рынка.»
    Маркетинговое исследование отражает текущую ситуацию на рынке мясных полуфабрикатов и на рынке мяса в целом Показывает, как отреагировал рынок на такие события как: введение эмбарго, экономический кризис, девальвацию рубля, снижение покупательной способности и другие факторы, оказавшие на рынок значительное влияние в конце 2014 и начале 2015 гг. В исследовании проанализирована ситуация на рынке, представлено положение российской мясоперерабатывающей отрасли: состояние и перспективы ее развития. Отчет содержит подробный анализ российского рынка полуфабрикатов на основании таких показателей как: динамика структура, география производства; конкурентная среда; ценовая политика на рынке полуфабрикатов и мяса в целом, тенденции и факторы, влияющие на рынок. Представлен анализ потребительских предпочтений на рынке полуфабрикатов, который показывает какие основные факторы, влияют на покупку, анализ этих факторов; частоту совершения покупки, затраты на приобретение полуфабрикатов, места приобретения продукции, предпочтения по упаковке и ее весу и другое. Представлен анализ производства мясных полуфабрикатов по видам. Приведены такие показатели как: объем, динамика, структура и география производства. Представлены основные игроки рынка и конкурентная ситуация на рынке. Проведен конкурентны…
  • Анализ рынка колбас и мясных деликатесов в России в 2008-2012гг., прогноз на 2013-2017гг.
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    Базовые параметры российской экономики

    Интеграция на постсоветском пространстве

    Итоги вступления России в ВТО

    Перспективы российской экономики

    КЛАССИФИКАЦИЯ КОЛБАС И МЯСНЫХ ДЕЛИКАТЕСОВ

    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОЛБАС И МЯСНЫХ ДЕЛИКАТЕСОВ

    Предложение

    Спрос

    Баланс спроса и предложения

    ПРОДАЖИ КОЛБАС И МЯСНЫХ ДЕЛИКАТЕСОВ

    Натуральный объем продаж

    Стоимостный объем продаж

    Розничная цена

    Соотношение розничной цены и инфляции

    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены

    ПОТРЕБЛЕНИЕ КОЛБАС И МЯСНЫХ ДЕЛИКАТЕСОВ

    Численность потребителей

    Доля потребителей от населения

    Уровень потребления и средние затраты на покупку

    ПРОИЗВОДСТВО КОЛБАС И МЯСНЫХ ДЕЛИКАТЕСОВ

    Натуральный объем производства

    Цена производителей

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОЛБАС И МЯСНЫХ ДЕЛИКАТЕСОВ

    Производственные показатели предприятий

    Финансовые показатели предприятий

    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КОЛБАС И МЯСНЫХ ДЕЛИКАТЕСОВ

    Баланс экспорта и импорта

    Натуральный объем экспорта

    Стоимостный…
  • Инвестиционная привлекательность мясной отрасли и производства колбасных изделий в России. Декабрь 2014
    Описание Резюме проекта Социально-экономическая характеристика РФ Производство Внешняя торговля Финансы Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни и доходы населения Общая характеристика рынка мяса в России Поголовье скота Производство скота на убой Объем реализации Внешняя торговля Мясо крупного рогатого скота Свинина Мясо птицы Ценовая ситуация Анализ мясной отрасли России в разрезе федеральных округов Поголовье скота Производство скота на убой Выручка от продажи Ценовая ситуация Рентабельность и инвестиции в основной капитал Санкции и их влияние на российский рынок мяса Государственное регулирование рынка мяса в РФ Общая характеристика рынка колбасных изделий России Производство колбасных изделий Производство колбасных изделий в разрезе федеральных округов Ценовая ситуация на рынке колбасных изделий Ценовая ситуация на рынке колбасных изделий в разрезе федеральных округов Импорт и экспорт колбасных изделий Потребительские предпочтения на рынке колбасных изделий Основные участники российского рынка производства колбасных изделий Анализ основных игроков рынка и их рейтинг Участники рынка Центрального ФО Участники рынка Приволжского ФО Участники рынка Сибирского ФО Участники рынка Северо-Западного ФО Участники рынка Южного ФО Участники рынка Уральского ФО Участник…
  • Рынок мясных и колбасных изделий. Текущая ситуация и основные игроки
    Цель исследования Анализ ситуации в мясной отрасли России, определение влияния санкций на рынок мяса и составление рейтинга основных игроков, анализ российского рынка колбасных изделий и составление рейтинга основных игроков. Задачи исследования Дать социально-экономическую характеристику РФ; Оценить показатели поголовья скота и объемов производства мяса в России и в разрезе федеральных округов; Проанализировать импорт и экспорт продукции отрасли; Охарактеризовать ценовую ситуацию на рынке мяса как в целом по России, так и в разрезе федеральных округов; Определить рентабельность и объемы инвестиций в основной капитал; Изучить влияние санкций на рынок мяса, а также вопросы государственной поддержки сельского хозяйства; Оценить показатели объемов производства, импорта и экспорта колбасных изделий; Описать ценовую ситуацию на рынке колбасных изделий России; Изучить поведение потребителей колбасных изделий; Составить рейтинги основных игроков российского рынка мяса и рынка колбасных изделий. Методы исследования Сбор и анализ первичной информации о рынке производства колбасных изделий в России; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий; Анализ специализированной базы данных российских предприятий.
Навигация по разделу
  • Все отрасли