Войти
A+ A A-


Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план аптеки. Январь, 2015 (артикул: 22526 21847)

Дата выхода отчета: 5 Февраля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 86
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью бизнес-плана является открытие аптеки в Санкт-Петербурге.

     

    Планируемое местоположение аптеки – спальный район города, в зоне высокой проходимости.

     

    Концепция аптеки:

     

    Небольшая классическая аптека средней ценовой категории по продаже готовых лекарственных средств, БАД и парафармацевтической продукции.

     

    Площадь аптеки:

     

    Для открытия аптеки требуется помещения площадью около 75 кв. м., из которых примерно 60 кв. м. занимают торговый зал и хранилище медикаментов, на остальной территории находятся комнаты персонала, бытовые и санитарные помещения.

     

    Срок реализации проекта составит 3 мес. (от момента приобретения помещения в собственность до открытия аптеки).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме проекта

     

    Общая характеристика фармацевтического рынка России

     

    Объем коммерческого рынка готовых лекарственных средств России

     

    Ценовая структура коммерческого рынка готовых лекарственных средств России

     

    Соотношение российских и импортных лекарственных средств

     

    Соотношение лекарственных средств рецептурного и безрецептурного отпуска на коммерческом рынке России

     

    Структура продаж лекарственных средств по анатомо-терапевтическим группам

     

    Игроки рынка производства лекарственных средств

     

    Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга

     

    Общая характеристика фармацевтического рынка Санкт-Петербурга

     

    Производители фармацевтической продукции в Санкт-Петербурге и Ленинградской обл.

     

    «ПОЛИСАН»

     

    «ВЕРТЕКС»

     

    «ГЕРОФАРМ»

     

    «РОСБИО»

     

    «Фармакор Продакшн»

     

    Игроки аптечного рынка Санкт-Петербурга

     

    «Фармакор»

     

    «РАДУГА»

     

    «Первая помощь»

     

    «Озерки»

     

    «НЕВИС»

     

    Бизнес-план аптеки в Санкт-Петербурге

     

    Этапы реализации бизнес-плана

     

    Юридические аспекты открытия аптеки

     

    Лицензирование фармацевтической деятельности

     

    Технические требования к хранению лекарственных средств

     

    Санитарные требования к помещениям и оборудованию аптек

     

    Санитарные требования персоналу аптек

     

    Описание предлагаемого проекта

     

    Общая концепция

     

    Параметры объекта

     

    Персонал

     

    Оборудование

     

    Маркетинговая стратегия

     

    Ассортиментная политика

     

    Мерчандайзинг

     

    Ценообразование

     

    План продвижения

     

    Приложения

     

    Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков

  • Перечень приложений

    Список диаграмм:

     

    Таблица 1. Соотношение доли АТС-групп I-го уровня в объеме продаж ГЛС в России, январь 2014, февраль 2014

     

    Таблица 2. Соотношение доли АТС-групп I-го уровня в объеме продаж ГЛС в России, февраль 2013, февраль 2014

     

    Таблица 3. TOП-20 лекарственных брендов ГЛС по стоимостному объему продаж в России, январь 2014, февраль 2014

     

    Таблица 4. TOП-10 корпораций-производителей ГЛС по доле в аптечных продажах в России (в стоимостном выражении), январь 2014, февраль 2014

     

    Таблица 5. TOП-10 корпораций-производителей ГЛС по доле в аптечных продажах в России (в стоимостном выражении), февраль 2013, февраль 2014

     

    Таблица 6. Основные показатели, характеризующие социально-экономическое положение Санкт-Петербурга, 2012—2013

     

    Таблица 7. Основные показатели социально-экономического развития Санкт-Петербурга, 2011—2014

     

    Таблица 8. Изменение в структуре использования денежных доходов жителей Санкт-Петербурга, 1h2013—1h2014

     

    Таблица 9. Десять ведущих производителей по объему аптечных продаж на рынке Санкт-Петербурга, 1q—3q2013, 1q—3q2014

     

    Таблица 10. Десять ведущих АТС групп по доле в общем объеме аптечных продаж  в Санкт-Петербурге, 1q—3q2013, 1q—3q2014

     

    Таблица 11. Десять ведущих торговых наименований по объему аптечных продаж  в Санкт-Петербурге, 1q—3q2013, 1q—3q2014

     

    Таблица 12. Этапы реализации бизнес-плана аптеки

     

    Таблица 13. Основные затраты и временные рамки на юридические мероприятия при открытии аптеки

     

    Таблица 14. Персонал для аптеки

     

    Таблица 15. Примерный набор оборудования и мебели для аптеки

     

    Таблица 16. Оценка привлекательности полок витрины для выкладки

     

    Таблица 17. Медиа-план продвижения аптеки

     

     

     

    Список таблиц:

     

    Диаграмма 1. Динамика объема коммерческого рынка ГЛС России,  февраль 2013—февраль 2014

     

    Диаграмма 2. Динамика средней стоимости упаковки ГЛС,  февраль 2013—февраль 2014

     

    Диаграмма 3. Структура потребления ГЛС по ценовым категориям,  февраль 2013, январь 2014, февраль 2014

     

    Диаграмма 4. Соотношение стоимостного объема продаж российских и импортных ГЛС на коммерческом аптечном рынке России,  февраль 2013, февраль 2014

     

    Диаграмма 5. Соотношение натурального объема продаж российских и импортных ГЛС на коммерческом аптечном рынке России,  февраль 2013, февраль 2014

     

    Диаграмма 6. Соотношение стоимостного объема продаж ГЛС рецептурного и безрецептурного отпуска на коммерческом аптечном рынке России, февраль 2013, февраль 2014

     

    Диаграмма 7. Соотношение натурального объема продаж российских и импортных ГЛС на коммерческом аптечном рынке России, февраль 2013, февраль 2014

     

    Диаграмма 8. Динамика производства лекарственных средств в России,  2008—2013

     

    Диаграмма 9. Динамика численности постоянного населения Санкт-Петербурга на 1 января, 2004—2013

     

    Диаграмма 10. Динамика средней заработной платы и прожиточного минимума в Санкт-Петербурге, 2009—2014

     

    Диаграмма 11. Помесячная динамика стоимости фиксированного набора потребительских товаров и услуг, январь—ноябрь 2014

     

    Диаграмма 12. Динамика структуры использования денежных доходов населения Санкт-Петербурга, 1h2013—1h2014

     

    Диаграмма 13. Распределение районов Санкт-Петербурга по площади, 2013

     

    Диаграмма 14. Распределение районов Санкт-Петербурга по численности населения, 2010

     

    Диаграмма 15. Распределение районов Санкт-Петербурга по плотности населения, 2013

     

    Диаграмма 16. Распределение событий при запросе посетителем конкретного препарата, 2010

     

    Список рисунков:

     

    Рисунок 1. Карта постоянного покупателя аптечной сети «Фармакор», 2015

     

    Рисунок 2. Дисконтная карта «Первая помощь VIP», 2015

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие клиники пластической хирургии и косметологии

Регион: Россия, Астраханская область

Дата выхода: 24.08.17

94 500
БИЗНЕС-ПЛАН: организация центра лабораторной диагностики

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.17

87 500
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие сети клиник с обучающим центром

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.17

269 500
Бизнес-план: организация производства расходных материалов для реанимации и анестезиологии

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

165 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Технологии и оборудование по производству биодизеля
    2.1.3. Биодизельное топливо из масла Технология получения биодизеля из растительных масел представляет собой реакцию этерификации: к растительному маслу добавляется метанол (этанол) в соотношении приблизительно … и незначительное количество катализатора (щелочного или кислотного), после чего смесь обрабатывается в кавитационном реакторе. Масло, содержащееся в семенах и плодах подсолнечника, рапса, сои и др. масличных культур, представляет собой окисленные углеводороды, в основном триглицериды, близкие по теплоте сгорания к дизельному топливу. Масло выделяется из масличных культур путем отжима (прессования) и экстрагирования (трихлорэтиленом, гексаном, нефрасом) и очищается нейтрализацией, вымораживанием (подсолнечное масло) и фильтрованием. … Технологии и оборудование по производству биодизельного
  • Анализ рынка нефтяных масел в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    Базовые параметры российской экономики

    Интеграция на постсоветском пространстве

    Итоги вступления России в ВТО

    Перспективы российской экономики

    КЛАССИФИКАЦИЯ НЕФТЯНЫХ МАСЕЛ

    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НЕФТЯНЫХ МАСЕЛ

    Предложение

    Спрос

    ПРОДАЖИ НЕФТЯНЫХ МАСЕЛ

    Натуральный объем продаж

    Стоимостный объем продаж

    Средняя цена нефтяных масел

    Соотношение средней цены нефтяных масел и инфляции

    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены

    ПРОИЗВОДСТВО НЕФТЯНЫХ МАСЕЛ

    Натуральный объем производства

    Цена производителей

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ НЕФТЯНЫХ МАСЕЛ

    Производственные показатели предприятий

    Финансовые показатели предприятий

    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ НЕФТЯНЫХ МАСЕЛ

    Баланс экспорта и импорта

    Натуральный объем экспорта

    Стоимостный объем экспорта

    Цена экспорта

    Натуральный объем импорта

    Стоимостный объем импорта

    Цена импорта

    ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ

    Натуральный объем

    Стоимостный объем

    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗА…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг радиационной стерилизации во Вьетнаме, 2014 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка услуг радиационной стерилизации во Вьетнаме, 2014 г.
    2.1. Основные характеристики исследуемых услуг по стерилизации
    2.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.3. Объем рынка, 2014 г
    2.4. Емкость рынка по сегментам: для медицинских изделий, пищевых продуктов, полимеров
    2.5. Структура рынка в разрезе сфер применения (для медицинских изделий, пищевых продуктов, полимеров)
    2.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие компании, оказывающие услуги радиационной стерилизации
    3.1. Насыщенность рынка
    3.2. Перечень основных компаний, оказывающих услуги радиационной стерилизации
    3.3. Профили основных игроков
    3.4. Оценочная доля рынка
    3.5. Производительность центров облучения, применяемые технологии(укорители электронов, гамма-излучение) *
    4. Анализ потребителей услуг радиационной стерилизации во Вьетнаме, 2014 г.
    4.1. Перечень крупных потребителей услуг в каждом сегменте
    4.1.1. для медицинских изделий
    4.1.2. пищевых продуктов
    4.1.3. полимеров
    4.2. Обзор факторов спроса
    5. Рекомендации и выводы по исследованию услуг радиационной стерилизации во Вьетнаме
    5.1. Прогноз разви…
  • Открытие ветеринарной клиники
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и концепции 2.2. Особенности организации проекта, спектр услуг 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка предполагаемых услуг (услуги ветеринара, парикмахерская для животных, временное содержание животных, зоотовары) 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 5.11.7. Дисконтированный срок окупаемо…
Навигация по разделу