Войти
A+ A A-


Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Организация оптово-розничной торговли продукцией из сибирской лиственницы в Москве и МО (артикул: 20869 21847)

Дата выхода отчета: 10 Сентября 2014
География исследования: Московская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок разработки: 10 рабочих дней

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    - Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    - Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    - Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Планируемая к продаже продукция: вагонка, террасная доска, планкен, имитация бруса, половая доска, блок-хаус из лиственницы.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

     2.1 Описание проекта и предполагаемой к продаже продукции из лиственницы:

     2.1.1 Вагонка

     2.1.2 Террасная доска

     2.1.3 Планкен

     2.1.4 Имитация бруса

     2.1.5 Половая доска

     2.1.6 Блок-хаус 

     2.2 Особенности организации проекта

     2.3 Информация об участниках проекта*

     2.4 Месторасположение проекта*

     3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

     3.1 Обзор рынка продукции из сибирской лиственницы в Москве и МО

     3.2 Основные тенденции на рынке

     3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 

    3.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка (схема бизнеса, примерные обороты, конкурентные преимущества, каналы продвижения)

     3.4 Ценообразование на рынке

     3.5   Анализ сезонности данной сферы бизнеса 

     3.6 Маркетинговая стратегия  5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)  

     3.7 SWOT - анализ проекта 

     4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

     4.1 План по персоналу

     4.2 Организационная структура компании

     4.3 Схема взаимодействия с контрагентами

     4.4 План-график работ по проекту

     4.5 Источники, формы и условия финансирования

     

     5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

     5.1 Описание складского помещения

     5.2 Описание технологического процесса

     5.3 Описание оборудования

     5.4 Сырье, материалы и комплектующие

     5.5 Прочие технологические вопросы

     6 ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

     6.1 Юридический аспект

     6.2 Экологический аспект

     6.3 Социальный аспект

     6.4 Государственное регулирование

     7 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

     7.1 Исходные данные и допущения

     7.2 Номенклатура и цены

     7.3 Инвестиционные издержки

     7.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах

     7.5 Налоговые отчисления

     7.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)

     7.7 Расчет себестоимости

     7.8 План продаж

     7.9 Расчет выручки

     7.10 Прогноз прибылей и убытков

     7.11 Прогноз движения денежных средств

     7.12 Прогнозный баланс

     7.13 Анализ эффективности проекта

     7.13.1 Показатели эффективности проекта

     7.13.2 Методика оценки эффективности проекта

     7.13.3 Чистая приведенная стоимость (NPV)

     7.13.4  Внутренняя норма доходности (IRR)

     7.13.5  Индекс доходности инвестиций (PI)

     7.13.6  Срок окупаемости (PBP)

     7.13.7  Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

     7.13.8    Показатели рентабельности

     7.13.9 Иные показатели

     8 АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

     8.1 Качественный анализ рисков

     8.2 Анализ чувствительности проекта

     8.3 Точка безубыточности проекта

     9 ПРИЛОЖЕНИЯ

     9.1 Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

     9.2 Коммерческие предложения от потенциальных партнеров

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план: обоснование экономической эффективности реконструкции деревообрабатывающего предприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 20.02.17

182 000
БИЗНЕС-ПЛАН: запуск деревообрабатывающего предприятия

Регион: Россия, Республика Коми

Дата выхода: 29.03.16

38 500
Бизнес-план: Организация деревообрабатывающего производства (с финансовой моделью)

Регион: Сахалинская область

Дата выхода: 02.02.16

71 400
Бизнес-план: Организация производства древесного угля (с финансовой моделью)

Регион: Республика Бурятия

Дата выхода: 30.09.15

86 760
База покупателей цельноломильного мебельного щита светлой кавказской породы из бука и дуба в России

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.15

102 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка мяса индейки в Приморском крае, 2015 г.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка мяса индейки в Приморском крае.

    В последние годы в России настоящий бум новых проектов по производству мяса индейки. Так, «Черкизово» еще в 2012 году подписало соглашение о создании в Тамбовской области совместного предприятия с испанской Grupo Fuertes. Партнеры решили построить интегрированное предприятие полного цикла, включающее всю производственную цепочку от выпуска комбикорма до убоя и переработки. Мощность комплекса должна составить 40-50 тыс. тонн продукции в год с возможностью дальнейшего увеличения. Объем инвестиций – более 7 млрд руб. До 2016 – 2017 гг. проект заработает на полную мощность.
    Российское производство мяса индейки демонстрирует уверенный рост. При этом интерес инвесторов к данному направлению бизнеса продолжает расти, что выражается в открытии новых предприятий и увеличении мощностей существующих. В Приморском крае нет собственных производителей мяса индейки, как и в других регионах за Уралом. И это открывает перспективу не только осуществлять сбыт в Приморском крае, но и в близлежащих субъектах: Хабаровский край, Амурская область, Магаданская область, Республика Саха.
    Рынок мяса индейки – это относительно новый рынок для России. Сам-то продукт …
  • Рынок бытовой техники (выпуск 2)
    16% россиян приобретают технику в небольших специализированных магазинах, в специализированном отделе, секции супермаркета или универмага покупают технику 14% россиян. Крупные специализированные торговые комплексы, ярмарки и радио рынки популярны у 8% россиян. А 1% россиян отметили, что приобретают технику через интернет, по телефону или по каталогу. По нашим оценкам в 2007 году распределение по форматам торговли осталось примерно таким же. Можно констатировать увеличение доли интернет-продаж до 3-5%, что вызвано повышением роли Интернета в жизни россиян. Также можно прогнозировать увеличение доли покупок в сетевых магазинах до 55-60%, обусловленное бурным развитием сетей, в том числе и в регионах. Далее подробно будут проанализированы: · Сетевые магазины · Интернет-магазины ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ТЕНДЕНЦИИ ПО ОСНОВНЫМ КОЛИЧЕСТВЕННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ РЫНКА · Стабильный рост рынка на уровне 10%. В последние годы рост рынка обусловлен увеличивающимися доходами населения, а также бумом потребительского кредитования. ТЕНДЕНЦИИ НА КОНКУРЕНТНОМ ПОЛЕ · Торговля бытовой техникой и электроникой постепенно приобретает цивилизованные формы. В последние годы наблюдается постепенно замещение торговли на рынках сетевыми магазинами. · Вытеснение небольших региональных сетей крупными федеральными сетями. Еж…
  • Маркетинговое исследование российского рынка древесной муки
    1 Методологические комментарии к исследованию
    2 Обзор рынка древесной муки
    2.1 Общая характеристика продукции. Классификация древесной муки
    2.2 Объем и динамика рынка древесной муки (2010-2012 гг)
    2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    2.4 Оценка факторов, влияющих на рынок

    3 Данные по производству древесной муки в России

    3.1 Объем и динамика производства в 2010-2012 гг.
    3.2 Сегментация производства:
    3.2.1 по ключевым производителям (динамика объема производства 2010-12 гг)
    3.2.2 по ФО
    3.2.3 по маркам (видам) древесной муки

    4 Внешнеторговые поставки древесной муки по России:
    4.1 Объем экспорта 2010-2012 гг.
    4.2 Структура экспорта:
    4.2.1 по компаниям-отправителям из РФ (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.2.2 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.2.3 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.2.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.2.5 средняя цена экспорта

    5 Конкурентный анализ на рынке древесной муки в России (производители, поставщики)
    5.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России в сфере производства
Навигация по разделу