Войти
A+ A A-


Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: производство кварца (артикул: 17246 21847)

Дата выхода отчета: 6 Ноября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В рамках данного проекта произведены необходимые и достаточные расчёты для организации производства кварца с учётом актуальных данных о ситуации на рынке.

    Кварц - минерал - диэлектрик и пьезоэлектрик, относится к группе стеклообразующих оксидов, то есть может быть главной составляющей стекла. Однокомпонентное кварцевое стекло из чистого оксида кремния получают плавлением горного хрусталя, жильного кварца и кварцевого песка. Диоксид кремния обладает полиморфизмом. Стабильная при нормальных условиях полиморфная модификация — α-кварц (низкотемпературный). Соответственно β-кварцем называют высокотемпературную модификацию.

    Цель проекта: разработка поэтапного плана организации производства кварца.

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения проекта: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

     

    2.1.     Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции

     

    2.1.1.  Особенности организации проекта производства

     

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

     

    3.1. Обзор рынка кварца

     

    3.2. Основные тенденции на рынке кварца

     

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

     

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов

     

    3.5 .Прогноз развития рынка

     

    3.6. Ценообразование на рынке

     

    3.7. Обзор рынка строительства

     

    3.8. Основные тенденции на рынке

     

    3.9. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

     

    3.10. Обзор потенциальных конкурентов

     

    3.11. Прогноз развития рынка

     

    3.12. Ценообразование на рынке

     

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

     

    4.1. Описание зданий и помещений

     

    4.2. Расчет стоимости строительства/аренды

     

    4.3. Описание технологического процесса

     

    4.4. Описание оборудования

     

    4.5. Прочие технологические вопросы

     

    4.6 Сырье, материалы и комплектующие

     

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

     

    5.1. План по персоналу

     

    5.2. Организационная структура предприятия

     

    5.3. Схема взаимодействия с контрагентами

     

    5.4. План-график работ по проекту

     

    5.5. Источники, формы и условия финансирования

     

    6.    ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

     

    6.1.    Юридический аспект

     

    6.2.    Экологический аспект

     

    6.3.    Социальный аспект

     

    6.4.    Государственное регулирование

     

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

     

    7.1. Исходные данные и допущения

     

    7.2. Номенклатура и цены

     

    7.3. Инвестиционные издержки

     

    7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

     

    7.5. Налоговые отчисления

     

    7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

     

    7.7. Расчет себестоимости

     

    7.8. План продаж

     

    7.9. Расчет выручки

     

    7.10. Прогноз прибылей и убытков

     

    7.11. Прогноз движения денежных средств

     

    7.12. Анализ эффективности проекта

     

    7.12.1. Показатели эффективности проекта

     

    7.12.2. Методика оценки эффективности проекта

     

    7.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

     

    7.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

     

    7.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

     

    7.12.6. Срок окупаемости (PBP)

     

    7.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

     

    7.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

     

    7.12.9. Иные показатели

     

    7.12.10. Эффективность инвестиций

     

    7.12.11. Показатели рентабельности

     

    7.13. Анализ рисков проекта

     

    7.13.1. Качественный анализ рисков

     

    7.13.2. Количественный анализ рисков

     

    8. ПРИЛОЖЕНИЯ

     

    8.1. Коммерческие предложения от потенциальных партнеров

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: Промышленное освоение месторождения известняка

Регион: Период планирования – 2016-2025 гг.

Дата выхода: 16.01.17

124 000
БИЗНЕС-ПЛАН: предприятие по добыче и дроблению щебня

Регион: Россия

Дата выхода: 17.12.16

175 500
Типовой бизнес-план песчано-гравийного карьера (с фин.расчетами) - 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.08.16

45 000
Маркетинговое исследование: обзор рынка извести в России

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.16

14 000
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация добычи торфа

Регион: Россия (Новгородская область)

Дата выхода: 20.05.16

49 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование и анализ рынка бутилированной воды
    1.1 Общая информация по рынку бутилированной воды
    1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции
    1.1.2 Основные характеристики анализируемого рынка
    1.1.3 Объем рынка бутилированной воды РФ
    1.1.4 Емкость рынка бутилированной воды РФ
    1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2 Структура рынка бутилированной воды РФ в разрезе федеральных округов (ЦФО, УФО, СФО, СЗФО, ЮФО, УФО, ДВФО, ПФО)
    1.3 Структура рынка по упаковке (0,25-0,5 л, 1-2 л., 5л, 19-20 л.). Выявление перспективных сегментов
    1.4 Структура рынка по производителям и по дистрибьюторам

    2. Анализ рынка бутилированной воды Самарской области, 2012-2015 гг.

    2.1 Анализ спроса на рынке бутилированной воды Самарской области
    2.2 Анализ предложения на рынке бутилированной воды Самарской области
    2.3 Баланс спроса и предложения
    2.4 Анализ производителей на рынке бутилированной воды Самарской области
    2.5 Анализ дистрибьюторов на рынке бутилированной воды Самарской области
    2.6 Средние цены на рынке бутилированной воды Самарской области в разрезе упаковки (0,25-0,5 л, 1-2 л., 5л, 19-20 л.)
    2.7 Тенденции и перспективы развития рынка до 2015 г.
    2.8 Прогноз спроса до …
  • Российский рынок юридических услуг (обновление сентябрь 2014), маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ 1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 1.1.Понятие услуги 1.2.Ситуация на рынке 1.3.Показатели социально-экономического развития 1.4.Резюме по разделу 2.СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ 2.1.Сегментация Рынка по основным видам услуг 2.2.Сегментация Рынка по видам компаний 2.3.Ценообразование на Рынке 2.4.Резюме по разделу 3.ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА 3.1.Объем и темпы роста Рынка 3.2.Численный состав нотариусов, юристов, адвокатов 3.3.Резюме по разделу 4.КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ 4.1.Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2.Описание профилей крупнейших игроков Рынка «Интерком-Аудит» «КСК групп» «РАСТАМ» «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» «Пепеляев Групп» «ФБК» (PKF) Dentons «Регионсервис» «Эра-Гео-Гид» «Гражданкин и партнеры» Baker & McKenzie 4.3.Резюме по разделу 5.АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ 5.1.Описание потребителей на Рынке 5.2.Объем потребления на Рынке 5.3.Потребительские предпочтения на Рынке 5.4.Резюме по разделу 6.ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 6.1.Основные тенденции Рынка 6.2.PEST-анализ рынка IV. …
  • Разработка карьера в Казахстане
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Выпускаемая продукция: описание, направления использования 2.3. Сведения о проекте и его участниках 3. Маркетинговый план 3.1. Описание и анализ рынка щебня в Казахстане 3.2. Определение потенциала рынка сбыта 4. Производственный план* 4.1. Технология добычи щебня 4.1.1. Разработка карьера 4.1.2. Экскаватор 4.1.3. Дробилка 4.1.4. Хранение и погрузка 4.2. Производственные площади 4.3. Оборудование для производства 5. Организационный план 5.1. План по персоналу* 5.2. План-график работ по проекту 6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Инвестиционные издержки 6.3. Налоговые отчисления 6.4. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.5. Расчет выручки 6.6. Прогноз движения денежных средств 6.7. Анализ эффективности проекта 6.7.1. Показатели эффективности проекта 6.7.2. Методика оценки эффективности проекта 6.7.3. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.7.4. Срок окупаемости (PBP) 6.7.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.7.6. Эффективность инвестиций 6.8. Анализ рисков
  • Рынок мела в России, Украине, Беларуси и Казахстане (2005-2009)
    Аннотация Настоящий отчет посвящен исследованию рынка природного мела и текущему состоянию предприятий-производителей данной продукции в России, Украине, Беларуси и Казахстане. Отчет состоит из 9 глав, содержит 127 страниц, 36 рисунков, 71 таблицу и приложение. В первой главе отчета приводится краткая характеристика мирового рынка мела. Оцениваются объемы производства данной продукции, приводятся цены на меловые продукты на мировом рынке в 2007-2009 гг. Вторая глава отчета посвящена анализу состояния сырьевой базы мела в России, Украине, Беларуси и Казахстане. Приводятся данные о запасах мела в этих странах, количестве месторождений, региональной структуре размещения запасов. Также в этой главе приведено краткое описание некоторых месторождений мела с указанием качественных характеристик сырья. В третьей главе рассмотрены применяемые в настоящее время технологические схемы производства мела. В четвертой главе приведены статистические данные об объемах добычи и производства мела в рассматриваемых странах в 2005-2009 гг., а также описано текущее состояние предприятий-производителей мела, включая данные о времени существования предприятия, источниках сырья, применяемых технологиях производства мела, характеристиках выпускаемой продукции и рынках сбыта. Пятая глава отчета посвящена …
  • Рынок парфюмерии
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ CЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПАРФЮМЕРИИ ПО ОСНОВНЫМ НАИМЕНОВАНИЯМ Все парфюмерные средства состоят из парфюмерной композиции, спирта, воды и красителей. Друг от друга они отличаются только концентрацией в них парфюмерного экстракта. · Духи (parfum (extrait)) содержат самый большой процент ароматической композиции (от 15% до 30% и более), растворенной в спирте (96% об.). Их выпускают в небольших флаконах, чаще всего по 7 или 15 мл. Запах духов наиболее стойкий по сравнению с другими видами, что обеспечивается высоким содержанием экстракта. Но духи также и самый дорогой продукт парфюмерии, так как они содержат большую концентрацию парфюмерных масел, цена которых на мировом рынке очень высока. · Парфюмированная вода (туалетные духи) (eau de parfum/ parfum de toilette/esprit de parfum) - самый распространенный вид парфюмерной продукции на сегодняшний день. Это объясняется оптимальным балансом цены и качества, с одной стороны, и достаточно высокой концентрацией экстракта (10-20% в 90% спирте), с другой, а также более доступная, по сравнению с духами, цена. У многих фирм парфюмированная вода - самый высокий по концентрации экстракта вид товара, так как далеко не все производители считают нужным (или возможным) выпускать свои ароматы в виде духов (Bvlgari pour Femme, So Pret…
Навигация по разделу