Войти
A+ A A-


Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: производство акриловых дисперсий (артикул: 17118 21847)

Дата выхода отчета: 30 Ноября 2013
География исследования: Россия, ДВФО
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 36
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch был проведен анализ поставщиков оборудования и технологии производства дисперсий для ЛКМ.

    Огнезащитные составы и покрытия широко используются для обеспечения огнезащиты деревянных и металлоконструкций, воздуховодов и кабелей. В рамках данного проекта планируется производство дисперсий для дальнейшего производства ЛКМ.

    В производственной части бизнес-плана представлено описание технологического процесса. Рассмотрены планируемые виды дисперсий для производства: акриловая дисперсия или акриловый латекс, дисперсии виниловой группы, силиконовые дисперсии. Представлено описание необходимого оборудования: диссольвер, бисерная мельница, смеситель-диспергатор и прочее.

    В ходе анализа поставщиков оборудования были выбраны компании-производители, способные осуществить поставку оборудования для организации производства дисперсий. Также представлен анализ технических характеристик оборудования и приведены условия поставки. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1.    Производственный план будущего производства    6
    1.1    Описание зданий и помещений    6
    1.2    Описание технологического процесса    7
    1.2.1    Планируемые виды дисперсий для производства    7
    1.2.2    Технология производства дисперсий    12
    1.3    Описание необходимого оборудования    13
    1.4    Прочие технологические вопросы    19
    1.5    Сырье, материалы и комплектующие    21
    2.    Анализ поставщиков оборудования    26
    2.1    Анализ производителей оборудования по параметрам:    26
    2.1.1    Опыт предприятия    26
    2.1.2    Уровень собственного производства (сборка из готовых компонентов или собственное производство компонентов)    27
    2.1.3    Финансовая устойчивость    27
    2.1.4    Практика поставок оборудования по России, в частности в ДВФО    29
    2.2    Анализ технических характеристик оборудования:    30
    2.2.1    Энергоемкость    31
    2.2.2    Модульность    31
    2.2.3    Качество готовой продукции    32
    2.2.4    Универсальность    32
    2.3    Анализ условий поставки:    32
    2.3.1    Цена оборудования    32
    2.3.2    Сравнение условий поставки    33
    2.3.3    Комплексная оценка предложений компаний – поставщиков    33
    3.    Заключения и выводы    35
    Информация об исполнителе проекта    36

  • Перечень приложений

    Таблицы
    Таблица 1.1. Основные физические свойства винилацетатной клеевой дисперсии LacrytexTM 501    9
    Таблица 1.2. План производства компании на 2014 год    12
    Таблица 1.3. Физические свойства сополимера МБМ-5М    21
    Таблица 1.4. Физические свойства сополимера БМК-5    22
    Таблица 1.5.Физические свойства сополимера TР-400M    23
    Таблица 2.1. Показатели финансовой устойчивости "ДИСПОД»    28
    Таблица 2.2. Перечень основного оборудования для производства    30
    Таблица 2.3. Перечень вспомогательного оборудования для производства    31
    Таблица 2.4. Сравнение коммерческих предложений поставщиков    32
    Таблица 2.5. Сравнение условий поставки    33
    Таблица 2.6. Комплексная оценка коммерческих предложений поставщиков    34
    Рисунки
    Рисунок 1.1. Производственный цех для производства дисперсий    6
    Рисунок 1.2. Фенил-, пропил-функциональный силиконовый модификатор    11
    Рисунок 1.3. Атмосферостойкость силикон-алкидного покрытия    11
    Рисунок 1.4. Последовательность технологических операций производства    13
    Рисунок 1.5. Схема состава и назначения технологического оборудования    14
    Рисунок 1.6. Диссольвер    14
    Рисунок 1.7. Горизонтальная бисерная мельница МШПМ-1/-ВК-04    16
    Рисунок 1.8. Смеситель-диспергатор   механического перемешивания, с объемом дежи 1000л.    17
    Рисунок 1.9. Смеситель планетарно-шнековый ПШ-Р49    19
    Рисунок 1.10. Тара для упаковки и хранения дисперсий    20
    Рисунок 2.1. Сравнение удельного веса собственного капитала в совокупном капитале, в %    29

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: Промышленное освоение месторождения известняка

Регион: Период планирования – 2016-2025 гг.

Дата выхода: 16.01.17

124 000
БИЗНЕС-ПЛАН: предприятие по добыче и дроблению щебня

Регион: Россия

Дата выхода: 17.12.16

175 500
Типовой бизнес-план песчано-гравийного карьера (с фин.расчетами) - 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.08.16

45 000
Маркетинговое исследование: обзор рынка извести в России

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.16

14 000
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация добычи торфа

Регион: Россия (Новгородская область)

Дата выхода: 20.05.16

49 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Мировой и российский рынок вин - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Термин «вино» 2.2. Классификация виноградных вин Классификация вин по сроку выдержки и качеству Классификация вин по сортовому составу Классификация вин по содержанию углекислоты Классификация по содержанию спирта и сахара Классификация вин по цвету 2.3. Классификация плодово-ягодных вин Классификация по сортовому содержанию Классификация по технологии приготовления 2.4. Таможенная классификация вин 2.5. Требования к качеству виноградных вин, оценка 2.6. Маркировка и хранение вин 3. МИРОВОЙ РЫНОК ВИН 3.1. Площади виноградных насаждений 3.2. Мировое производство вин 3.2.1. Объем и динамика мирового производства вин 3.2.2. География мирового производства вин 3.3. Мировой импорт вин и винной продукции 3.3.1. Объем и динамика мирового импорта вин и винной продукции 3.3.2. Структура мирового импорта вин и винной продукции 3.3.3. Мировой импорт виноградных вин и сусла 3.3.4. Мировой импорт вермутов и ароматизированных виноградных вин 3.3.5. Мировой импорт винных напитков 3.4. Мировой экспорт вин и винной продукции 3.4.1. Объем и динамика мирового экспорта вин и винной продукции 3.4.2. Структура мирового экспорта вин …
  • Анализ рынка сметаны в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    По оценкам BusinesStat, в 2010 г спрос на сметану в России составил 597,4 тыс т, что на 6,3% выше показателя 2010 г. Сметана реализуется преимущественно через внутреннюю торговлю. Экспорт из России в 2014 г составил менее 2% от всего объема спроса. Кисломолочные продукты имеют ограниченный срок хранения, и поэтому их затруднительно экспортировать на дальние расстояния. В 2010-2014 гг наибольшая доля продаж сметаны в России приходилась на розничную торговлю. Ее доля в структуре продаж в этот пятилетний период составляла в среднем 83%. На долю сектора HoReCa приходилось в среднем 12% продаж сметаны, на промышленную переработку – оставшиеся 5%. В 2010-2014 гг объем розничных продаж сметаны в России вырос на 6%. Наибольший прирост показателя наблюдался в 2012 г – на 4% относительно предыдущего года, снижение показателя – в 2014 г (на 0,1% по сравнению с 2013 г). Рост розничных продаж сметаны был обусловлен, в первую очередь увеличением среднего дохода потребителей и пропагандой здорового питания. В результате часть покупателей постепенно отказывалась от приобретения майонезов в пользу сметаны. Еще одним драйвером рынка служило расширение ассортимента, появление новых видов продукции с различными наполнителями (злаки, фрукты) и разной степенью жирности. Снижение прод…
  • ОТКРЫТИЕ ЮВЕЛИРНОГО КИОСКА-МАГАЗИНА
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли ювелирными изделиями 3.2. Основные производители и поставщики 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Ценовой анализ экспорта обогащенного каолина по странам мира
    1. Мировой анализ цены на экспорт обогащенного каолина

    1.1 Крупнейшие страны-поставщики обогащенного каолина
    1.2 Крупнейшие компании-поставщики обогащенного каолина(экспорт в натуральном выражении)
    1.3 Анализ цен на экспорт крупнейших компаний-поставщиков (средняя цена экспорта)

    2. Анализ импорта обогащенного каолина в Таджикистан

    2.1 Объем и динамика импорта каолина в Таджикистан
    2.2 Структура импорта
    - по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3 Средняя цена импорта обогащенного каолина

    3. Выводы и рекомендации по исследованию
  • ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГАЗОВЫХ и ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПЛИТ в ИНДИИ
    1. Обзор рынка газовых и электрических плит в Индии 1.1. Общая характеристика газовых и электрических плит 1.2. Объем рынка газовых и электрических плит в Индии в 2011 году 2. Структура рынка газовых и электрических плит в Индии 2.1. Структура рынка по продацам газовых и электрических плит 2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Производство газовых и электрических плит в Индии в 2011 году 3.1. Объем и динамика производства в 2011 году 4. Импортные поставки газовых и электрических плит в Индию 4.1. Объем и динамика импорта газовых и электрических плит в Индии в 2010-2011 году 4.2. Структура импорта: по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении по получателям в натуральном выражении и стоимостном выражении 4.3. Импортеры газовых и электрических плит в Индии в 2010-2011 году (краткое описание компаний, с указанием контактных данных) 5. Анализ производителей, продавцов и дистрибьюторов газовых и электрических плит в Индии в 2010-2011 году 5.1. Крупнейшие производители газовых и электрических плит в Индии 5.2. Крупнейшие дистрибьюторы и продавцы газовых и электрических плит в Индии, их доли на рынке и объемы продаж в 2010-2011 году 6. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ по Исследованию 6.1. Барьеры входа на рынок газовых и электрических…
Навигация по разделу