Войти
A+ A A-


Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: управляющая компания ЖКХ (артикул: 17085 21847)

Дата выхода отчета: 28 Октября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В рамках данного проекта произведены необходимые и достаточные расчёты для организации управляющей компании с учётом актуальных данных о ситуации на рынке.

    Управляющая компания — коммерческая организация, юридическое лицо, осуществляющее доверительное управление переданным в соответствии с договором имуществом других физических и юридических лиц.

    Цель проекта: разработка поэтапного плана организации управляющей компании.

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения проекта: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1.     Описание проекта и предполагаемых услуг

    2.1.1.  Особенности организации проекта производства

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка ЖКХ

    3.2. Основные тенденции на рынке ЖКХ

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов

    3.5 .Прогноз развития рынка

    3.6. Ценообразование на рынке

    3.7. Обзор рынка строительства

    3.8. Основные тенденции на рынке

    3.9. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.10. Обзор потенциальных конкурентов

    3.11. Прогноз развития рынка

    3.12. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. План по персоналу

    4.2. Организационная структура предприятия

    4.3. Схема взаимодействия с контрагентами

    4.4. План-график работ по проекту

    4.5. Источники, формы и условия финансирования

    5.    ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

    5.1.    Юридический аспект

    5.2.    Экологический аспект

    5.3.    Социальный аспект

    5.4.    Государственное регулирование

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. Расчет себестоимости

    6.8. План продаж

    6.9. Расчет выручки

    6.10. Прогноз прибылей и убытков

    6.11. Прогноз движения денежных средств

    6.12. Анализ эффективности проекта

    6.12.1. Показатели эффективности проекта

    6.12.2. Методика оценки эффективности проекта

    6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.12.6. Срок окупаемости (PBP)

    6.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

    6.12.9. Иные показатели

    6.12.10. Эффективность инвестиций

    6.12.11. Показатели рентабельности

    6.13. Анализ рисков проекта

    6.13.1. Качественный анализ рисков

    6.13.2. Количественный анализ рисков

    7. ПРИЛОЖЕНИЯ

    7.1. Коммерческие предложения от потенциальных партнеров

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: создание предприятия по переработке льна

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.18

70 000
Готовый бизнес-план барбершопа по франшизе (с фин. расчетами) - 2017

Регион: Москва

Дата выхода: 04.09.17

42 000
БИЗНЕС-ПЛАН: создание аэроклуба

Регион: Россия (Республика Саха)

Дата выхода: 15.09.16

101 500
Типовой бизнес-план салона красоты для животных (с фин.расчетами) - 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.16

42 000
Бизнес-план магазина цветов (без фин.модели) 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.03.16

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка сигарет в странах СНГ в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    По данным BusinesStat, в период с 2010 по 2014 гг продажи сигарет в странах СНГ сократились на 13,3%: с 29,85 млрд пачек в 2010 г до 25,89 млрд пачек в 2014 г. Снижение продаж происходило в 2011 и 2013-2014 гг на 2,7-6,8% в год. Наибольший объем продаж сигарет среди стран СНГ приходился на Россию, доля которой в совокупных продажах в регионе в 2010-2014 гг колебалась от 61,6% до 64,0%. Второе место по объему продаж сигарет занимала Украина: на долю этой страны в рассматриваемый пятилетний период приходилось 13,0-15,4% общего объема рынка в СНГ. Снижение продаж сигарет в странах СНГ вызвано снижением продаж в крупнейших странах по численности населения – России и Украине. Снижение продаж в этих странах в первую вызвано активной борьбой с курением (запрет на курение в общественных местах, активная социальная реклама, популяризация здорового образа жизни), ростом акцизов на табачную продукцию. С курением также активно борются и в других странах СНГ, например, в Туркменистане, где для физических лиц ужесточены правила ввоза сигарет в страну. Также на снижение продаж сигарет повлияли и экономические проблемы в ряде стран СНГ. Негативным фактором на рынке является экономический кризис в России и Украине, что оказывает воздействие на ситуацию в других странах СНГ, тесно связанных …
  • Российский рынок электротехнической продукции 2009-2010: электродвигатели и генераторы переменного тока
    Глава 1. Характеристики внутреннего рынка России: 1.1 Текущая ситуация в отрасли. Динамика производства электрических машин в России в 2005-2010 гг. Электротехническая отрасль – одна из основных в отечественном машиностроении. Её доля занимает порядка 20% от объёма рынка всего машиностроения и оценивается аналитиками в 7,5-8 млрд. долл. Среднегодовая численность работников, занятых в производстве электрооборудования электронного и оптического оборудования по состоянию на начало 2010 года составила 824 тысячи человек (более 10% от всех занятых в обрабатывающей сфере промышленности). Объем отгруженных товаров собственного производства в производстве электрических машин и электрооборудования в 2009 году составил порядка 275 млрд. рублей. Учитывая, что основным потребителем электротехнической продукции является машиностроение, прежде всего энергетическое, на долю которого приходится 75% общего промышленного спроса, то можно сказать, что уверенное развитие этих отраслей гарантирует стабильную перспективу для электротехнической промышленности. Индекс производства по виду деятельности «производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования» за январь-февраль 2011 составил 111,2%, а объем отгруженных товаров за этот период в отрасли вырос на 26,2%, что отражает позити…
  • Анализ рынка пленки в России, 2012-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка полиэтиленовой пленки в России, 2012-2013 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики полиэтиленовой пленки. Технологическое описание 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 (по годам) 2.1.3. Емкость рынка, 2012-2013 гг. 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ФО 2.2.2. Структура рынка по типу полиэтиленовой пленки: рукавная, термоусадочная, для молока 2.2.3. Структура рынка по производителям 2.2.4. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.2.5. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка полиэтиленовой пленки 3. Анализ внешнеторговых поставок полиэтиленовой пленки в России, 2012-2013 (по годам) 3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 3.2. Структура импорта, 2013 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по типу полиэтиленовой пленки: рукавная, термоусадочная, для молока 3.3. Объем и динамика экспорта 3.4. Структура экспорта, 2013 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимо…
  • База данных потенциальных клиентов — инвесторы, заказчики, генподрядные организации, проектные организации стадионов ЧМ 2018 г
    Источники информации для составления базы:

    Корпоративная база данных ИА «Трейд.Су»;
    Информационные ресурсы размещения информации о конкурсных торгах;
    Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
    База данных государственных органов статистики;
    Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    Информационные ресурсы участников рынка;
    Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    Материалы сайтов исследуемой тематики;
    Региональные и федеральные СМИ.
  • Рынок сборного железобетона Челябинской области: тенденции и прогнозы развития
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕЛЕЗОБЕТОНА 5 2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ 14 3. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ЖБИ И ЖБК В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ 17 3.1. Общая характеристика развития рынка сборного железобетона Челябинской области 17 3.2. Производственная ситуация на рынке железобетона Челябинской области 19 3.3. Конкурентная ситуация на рынке бетона Челябинской области 22 3.4. Ценовая ситуация на рынке железобетона Челябинской области 25 4. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ 27 4.1. Строительная активность в Челябинской области в течение 2009-2010 гг. 27 4.2. Развитие стройиндустрии в Челябинской области 29 5. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖБИ И ЖБИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ 33 5.1. Тенденции и перспективы жилищного строительства в Челябинской области 33 5.2. Тенденции и перспективы нежилого строительства в Челябинской области 36 5.3. Прогнозы развития рынка сборного железобетона Челябинской области 41 Приложение - Основные данные по производителям сборного железобетона Челябинской области 43 Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 46
Навигация по разделу