Войти
A+ A A-


Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план кинокомпании (артикул: 16400 21847)

Дата выхода отчета: 8 Октября 2013
География исследования:  
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Планируемые услуги: рекламные видеоролики, документальные фильмы, художественные фильмы т.д.

    География планируемой деятельности: Россия

    Стандарт написания: UNIDO

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Описание проекта киностудии
    2.2.    Особенности организации проекта
    2.3.    Информация об участниках проекта
    2.4.    Месторасположение проекта

    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1.    Обзор рынка кинопроката в РФ
    3.2.    Основные тенденции и перспективы на рынке кинопроката
    3.3.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4.    Обзор потенциальных конкурентов
    3.5.    Ценообразование на рынке

    4.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1.    Описание помещений, необходимых для съемок и монтажа видеороликов
    4.2.    Расчет стоимости ремонта и декора для съемок
    4.3.    Описание особенностей работы при создании видеороликов
    4.4.    Описание необходимого оборудования, с подбором оборудования
    4.5.    Прочие технологические вопросы
    4.6.    Описание необходимых материалов и комплектующих

    5.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1.    План по персоналу
    5.2.    План-график работ по проекту
    5.3.    Источники, формы и условия финансирования

    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1.    Исходные данные и допущения
    6.2.    Номенклатура и цены
    6.3.    Инвестиционные издержки
    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5.    Налоговые отчисления
    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7.    План продаж
    6.8.    Расчет выручки
    6.9.    Прогноз прибылей и убытков
    6.10.    Прогноз движения денежных средств
    6.11.    Анализ эффективности проекта
    6.11.1.    Показатели эффективности проекта
    6.11.2.    Методика оценки эффективности проекта
    6.11.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    6.11.4.     Внутренняя норма доходности (IRR)
    6.11.5.     Индекс доходности инвестиций (PI)
    6.11.6.     Срок окупаемости (PBP)
    6.11.7.     Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    6.11.8.     Точка безубыточности проекта (BEP)
    6.11.9.     Иные показатели
    6.11.10.    Эффективность инвестиций
    6.12.    Анализ рисков проекта
    6.12.1.    Качественный анализ рисков
    6.12.2.    Количественный анализ рисков


    7.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    7.1.    Коммерческие предложения от потенциальных партнеров

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план охранного агентства (ЧОПа)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.18

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация оказания услуг спутниковой связи (предоставление каналов связи, передача данных, доступ к ресурсам Internet)

Регион: Республика Мьянма

Дата выхода: 19.08.16

49 000
Бизнес-план: открытие дата-центра/центра обработки данных (ЦОД)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.16

109 500
БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИЯ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛА ПО ОТДЫХУ В РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.15

130 800
БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЕ АГЕНТСТВА ТЕЛОХРАНИТЕЛЕЙ В КАЗАХСТАНЕ

Регион: Казахстан

Дата выхода: 02.08.15

86 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка безалкогольной продукции в России
    1. ОБЗОР РЫНКА БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ В РОССИИ 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Общая характеристика безалкогольного рынка, в т.ч. по товарным группам (Лимонады, Минеральная вода, Сокосодержащие продукты) 1.1.2. Объем рынка безалкогольных напитков по товарным группам в разрезе указанных регионов 1.1.3. Емкость рынка безалкогольных напитков по товарным группам в разрезе указанных регионов 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2. Импорт и экспорт безалкогольных напитков в России 2.1. Объем и динамика импорта по товарным группам Структура импорта по товарным позициям: по странам производителям по компаниям – производителям по получателям 2.2. Объем и динамика экспорта по товарным группам Структура экспорта по товарным позициям: по товарным группам в стоимостном выражении по странам получателям по компаниям – производителям 2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени 3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 3.1 Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры безалкогольных напитков 3.1.1 Насыщенность рынка 3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов 3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.1.4. Ценовой анализ конкурентов с разбивкой по товарным группам …
  • Анализ рынка ванн и душевых кабин в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Провести анализ российского рынка ванн и душевых кабин. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка ванн и душевых кабин. Определить объем и темпы роста производства ванн и душевых кабин в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России ванн и душевых кабин. Выделить и описать основные сегменты рынка ванн и душевых кабин в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке ванн и душевых кабин в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка ванн и душевых кабин. Объект исследования Рынок ванн и душевых кабин в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учр…
  • Телекоммуникации: телефония, Интернет, ТВ. Анализ рынка и ведущие провайдеры. Сентябрь, 2014г.
    Описание исследования Резюме проекта Развитие телекоммуникационного рынка России Магистральные сети передачи информации Стратегичные телекоммуникационные компании Фиксированная телефонная связь Мобильная связь Спутниковая связь, телевидение и Интернет Кабельное, цифровое и мобильное телевидение Интернет Портрет потребителя на рынке телекоммуникаций Мобильная связь Интернет Мобильный Интернет Профили игроков телекоммуникационного рынка в Санкт-Петербурге «Ростелеком» «МегаФон» «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) «Билайн» «Тele2» «ТТК» («ТрансТелеКом») «ЭР-Телеком» («Дом.ru») «ОБИТ» «ВестКолл» «Матрикс Телеком» «Сумма Телеком» «ТЕЛРОС Телеком» («Директ Телеком») «AltegroSky» «Зебра Телеком» «InterZet» «Мастер Связь» «Роскомсвязь» «Эт Хоум» «Unet» «SipOut» «Телфин» «Web plus» («Вэб Плас») «Релком» «ПРОСТОР Телеком» «SkyLink» («Скай Линк») «Лайнер» «Невалинк» «Арбиталь» «INFO-LAN» «…
  • Анализ рынка мобильной связи в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    4. GPRS (General Packet Radio Service) – протокол пакетной передачи данных по радиоканалу. Суть услуги заключается в организации постоянного подключения через GPRS-телефон к сети Интернет: 􀂃 технология GPRS предоставляет немедленный доступ к услугам, без необходимости дозваниваться к специальному серверу или Интернет-провайдеру; 􀂃 пользователи GPRS получают доступ к Интернету в полном объеме, как при проводном соединении; 􀂃 можно работать с WAP-сайтами непосредственно с телефонного аппарата GPRS; 􀂃 абонент может звонить и принимать звонки, не прерывая соединения с Интернетом. 5. MMS (MultiMedia Service) – услуга, позволяющая, помимо текста, передавать в сообщениях различную мультимедийную информацию, например картинки, мелодии, а в перспективе – любые файлы, вплоть до видеофрагментов. Существуют также и другие дополнительные услуги, такие как определение местонахождения абонента, обеспечение личной безопасности и прочие. Спектр дополнительных услуг постоянно расширяется и обновляется. Наличие услуг зависит от оператора связи. В зависимости от оператора варьируются объем и условия предоставления услуг. СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ СОТОВОЙ СВЯЗИ: 1. Выбор/изменение номера – выбор или изменение абонентского номера по желанию клиента. 2. Детализация счета – пр…
Навигация по разделу