Войти
A+ A A-


Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план Проект открытия детской развлекательной зоны в торговом центре (артикул: 16350 21847)

Дата выхода отчета: 21 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 55
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В рамках проекта планируется создание открытие детской развлекательной зоны площадью 500 кв. м. на территории торгового центра в городе Севастополь.

    Проведен анализ украинского рынка детских развлекательных зон в торговых центрах.

    Структурно бизнес-план включает в себя общее описание проекта, анализ рынка детских развлекательных центров Украины, описание услуги, план реализации, план по персоналу, а так же полный финансовый план.

    Выдержки из текста:

    «Детские зоны в ТРЦ – это места не только сервисного обслуживания покупателей, но и места предоставления качественных развлекательных услуг для получения прибыли. В настоящее время они все чаще рассматриваются как место, где можно оставить ребенка на пару часов во время совершения покупок. Рынок детских развлекательных услуг в Украине продолжает набирать популярность и, по мнению экспертов, ежегодно возрастает на 20%.»

    «Оптимальное пребывание ребенка в игровой зоне, по мнению специалистов, составляет 2 часа. За это время ребенок не успевает утомиться и получает удовольствие от игр. Максимальный период пребывания должен ограничиваться 4 часами, о чем сообщается родителям, прежде чем оставить малыша на попечение няни.» 

    «Развитие индустрии развлечений в Украине с незначительной задержкой во времени в точности повторяет российскую схему, которая в свою очередь со значительным опозданием идет по стопам американского развлекательного бизнеса. Ожидается существенное переформатирование уже существующих объектов торговой недвижимости, связанное с добавлением и расширением развлекательной составляющей, а также внедрение новых форматов.»

    «В части перспектив развития развлекательной индустрии ожидается создание новых форматов, среди которых самыми яркими следует назвать создание парков аттракционов в помещениях развлекательных центров для взрослых и особо эффективных мини-форматов.»

    «Чаще всего посещение детской развлекательной зоны планируется, хотя бывает и импульсное посещение, как правило, по желанию детей, или когда решение принимается под воздействием обстоятельств. Пока родители ожидают детей то, как правило, совершают покупки или, посещают фуд-корт, что выгодно для торгового центра.»

    «В будние дни больше всего посетителей бывает с 16 до 21 часа, когда родители забирают своих детей из школ и детских садов и направляются за покупками. В первой половине дня можно попробовать увеличить число посетителей, предложив им скидки. Также их можно установить и для постоянных клиентов.»

    «Сотрудники детской развлекательной зоны должны уметь работать с детьми, понимать высокую степень ответственности, которая на них возлагается. Они обязаны следить за сохранностью оборудования, порядком в помещении, соблюдением правил посетителями.»

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме проекта 8

    2. Сущность предлагаемого проекта 10

    2.1 Общее описание проекта 10

    2.2 Описание предлагаемых услуг 11

    2.3 Месторасположение ТЦ и развлекательной зоны 12

    3. Маркетинговый план 16

    3.1 Обзор рынка развлекательных услуг в торговых центрах 16

    3.2 Анализ потребителей 20

    3.3 Обзор потенциальных конкурентов 21

    3.4 Ценообразование на услуги 24

    4. Производственный план 26

    4.1 Описание помещения и оборудования для оснащения игровой зоной 26

    4.2 Расчет стоимости оснащения детской игровой зоны 30

    5. Организационный план 32

    5.1 План по персоналу 32

    5.2 План-график работ по проекту 33

    5.3 Источники, формы и условия финансирования 34

    6. Финансовый план 35

    6.1 Исходные данные и допущения 35

    6.2 Номенклатура и цены 36

    6.3 Инвестиционные издержки 37

    6.4 Налоговые отчисления 38

    6.5 Операционные издержки 39

    6.6 План продаж 40

    6.7 Расчет выручки 42

    6.8 Прогноз прибылей и убытков 42

    6.9 Прогноз движения денежных средств 43

    6.10 Анализ эффективности проекта 44

    6.10.1 Показатели эффективности проекта 44

    6.11 Анализ рисков проекта 47

    7. Приложения 49

    7.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, долл. США 49

    8. Информация об исполнителе проекта 55

     

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)

    Рисунок 1.2 График NPV проекта 9

    Рисунок 2.1 внешний вид игровой зоны 10

    Рисунок 2.2 Карта города Севастополь с обозначением района строительства 13

    Рисунок 2.3 Район расположения торгового центра по просп. Генерала Острякова 14

    Рисунок 2.4 План 2 этажа (блок 2) ТЦ с обозначением границ развлекательной зоны 15

    Рисунок 3.1  Детская развлекательная зона ТРЦ «Апельсин» 22

    Рисунок 3.2 «Муссония» РЦ «Муссон» 23

    Рисунок 3.3 Детская игровая комната пр. Победы, 44/1 23

    Рисунок 4.1 Детский лабиринт «Маугли» 26

    Рисунок 4.2 Территория пассивного отдыха 27

    Рисунок 4.3 Натяжной батут 28

    Рисунок 4.4 Надувной батут 29

    Рисунок 5.1 График реализации проекта 33

    Рисунок 6.1  Сезонность загрузки игровой зоны в течении года 40

    Рисунок 6.2  График выхода на проектную мощность 41

    Рисунок 6.3  График NPV проекта 47

     

     

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.1 График реализации проекта 8

    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели 9

    Таблица 2.1 Расчет количества детей в детской игровой зоне 12

    Таблица 3.1  Потенциальные конкуренты проекта 21

    Таблица 3.2 Цена на посещение развлекательных зон основных конкурентов, грн/ долл. США 24

    Таблица 4.1 Стоимость основного оборудования детской игровой зоны, грн./ долл. США 30

    Таблица 4.2 Стоимость дополнительного оборудования детской игровой зоны, грн./ долл. США 30

    Таблица 5.1 Персонал и зарплата 32

    Таблица 5.2 График реализации проекта 33

    Таблица 6.1 Номенклатура и цены, долл. США/час 36

    Таблица 6.2 Инвестиционные издержки проекта, долл. США 37

    Таблица 6.3 Постоянные издержки долл. США/ мес. 39

    Таблица 6.4 План продаж в течении года, оплаченных игровх часов 41

    Таблица 6.5 План выручки в течении года, долл.США 42

    Таблица 6.6 План выручки по годам, долл. США 42

    Таблица 6.7 Отчет о прибылях и убытках 42

    Таблица 6.8 Прогноз движения денежных средств 43

    Таблица 6.9 Показатели эффективности инвестиций 46

    Таблица 6.10 Основные риски проекта 47

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.19

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.19

69 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес план детского развлекательного центра

Регион: Россия

Дата выхода: 30.05.18

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка фасадных систем зданий (навесные вентилируемые фасады, светопрозрачные конструкции) в РФ, с выделением ЦФО, 2011 — март 2014 г.
    1. Обзор рынка фасадных систем зданий (навесные вентилируемые фасады, светопрозрачные конструкции) в РФ, с выделением ЦФО, 2011 — март 2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2011-2014 гг. • навесные вентилируемые фасады • светопрозрачные конструкции 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям 1.2.2. Структура рынка по ассортименту 1.2.3. Структура рынка по отраслям применения 3. Анализ производства фасадных систем зданий (навесные вентилируемые фасады, светопрозрачные конструкции в РФ, с выделением ЦФО, 2011 - март 2014 гг. 3.1. Объем и динамика производства 2011 — март 2014 гг. • навесные вентилируемые фасады • светопрозрачные конструкции 3.2. Сегментация производства по регионам 3.3. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 3.4. Конкурентный анализ: 3.4.1. Анализ ценовой политики 3.4.2. Каналы сбыта 3.4.3. Ассортимент конкурентов 3.5. Оценка положения компании-заказчика на рынке 4. Анализ потребления фасадных систем зданий (навесные вентилируемые фасады, светопрозрачные конструкции в РФ, с выделением ЦФО, 2011 — март 2014 гг. 4.1. Оценка объема и струк…
  • Рынок нижнего белья (выпуск 3)
    6.3.3 Дистрибьюторы продукции 36 6.3.4 Розничный сектор 37 6.4 Основные принципы ценообразования 38 7 Объемы импорта и экспорта 39 7.1 Импорт продукции 40 7.1.1 Объемы импорта 40 7.1.2 Основные страны-импортеры нижнего белья 40 7.1.3 Основные страны-производители 41 7.1.4 Виды импортируемого товара 41 7.2 Экспорт продукции 43 7.2.1 Основные страны-экспортеры нижнего белья 43 7.2.2 Основные страны-производители 43 7.2.3 Виды экспортируемого товара 44 7.3 Соотношение экспорта и импорта 45 7.3.1 Основные тенденции экспорта и импорта 46 8 Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками Продукции 47 8.1 Основные параметры конкуренции 47 8.2 Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний 47 8.2.1 ЗАО Фирма «Черёмушки» 47 8.2.2 Фабрика «Трибуна» 48 8.2.3 Фабрика «Красная заря» 49 8.2.4 ООО «Колетт» 50 8.2.5 Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам 51 8.2.6 Основные тенденции в конкуренции между производителями 53 8.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 53 8.3.1 Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний 54 8.3.2 ГК «Дикая орхидея» 54 8.3.3 Катерина 57 8.3.4 ООО «Еврогрупп» 58 8.3.5 Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний по основным описательным параметрам 60…
  • Территориальная структура сетевой торговли товарами для спорта и активного отдыха в России в 2012 г

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    Товарные запасы в организациях розничной торговли
    Деловая активность розничной торговли
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
    Мультибрендовые сети
    Брендовые сети
    Специальзированные сети
  • Российский рынок фитнес услуг: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Российский рынок фитнес- услуг: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг. г. Москва, 2012 г. Аналитический отчет Этот отчет был подготовлен NeoAnalytics исключительно в целях информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению NeoAnalytics, являются надежными, однако NeoAnalytics не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. NeoAnalytics не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения NeoAnalytics либо тиражироваться любыми способами. Copyrigh…
Навигация по разделу