Войти
A+ A A-


Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план магазина посуды (артикул: 15011 21847)

Дата выхода отчета: 27 Мая 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 57
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель БП: Открытие магазина посуды

    Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

    1.​ Описание рассматриваемого рынка

    2.​ Маркетинговый план открытия данного бизнеса

    3.​ План сбыта

    4.​ Производственная часть

    5.​ Организационная структура предприятия

    6.​ Финансовый план

    7.​ Нормативная база

    Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

    Выдержки из БП:

    Суть проекта

    По оценкам ГК Step by Step объем рынка керамической посуды оценивался в 2012 году в объемах порядка …млн. шт.

    По оценкам ГК Step by Step объем рынка металлической посуды оценивался в 2012 году на уровне не более … млн. шт.

    Учитывая оценочную емкость рынка керамической посуды в … млн. штук в год и фактический объем рынка в …. млн. штук в 2012 году, аналитики ... оценивают степень насыщения рынка по факту вероятного потребления на уровне ….%.

    Для производства керамической посуды в 2012 был характерен рост….

    По результатам анализа установлено, что по запросу фарфор из торговых марок российских производителей лидирует…..

    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

    Краткосрочная цель: …….

    Долгосрочная цель: ………

    Расчетные сроки проекта

    Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1  Введение 5

    2 Резюме проекта 7  

    2.1 Суть проекта 7  

    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7

    2.3 Расчетные сроки проекта 7  

    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7   

    2.5 Стоимость проекта 8  

    2.6 Источники финансирования проекта 8   

    2.7 Выгоды и риски проекта 8   

    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8

    3 Глоссарий 9

    4 Описание товара 11   

    4.1 Определение товара 11   

    4.2 Сегментация товара 11   

    4.2.1 Посуда 11 

    4.2.2 Керамическая посуда 11   

    4.2.3 Металлическая посуда: 13   

    4.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 15   

    4.4 Перспективы развития товара/услуги 16   

    4.5 Лицензии, патенты 16

    5 Анализ рынка 19

    5.1 Анализ положения дел в отрасли 19      

    5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 19   

    5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 19  

    5.2 Общие данные о рынке 20     

    5.2.1 Объем Рынка в натуральном выражении 20   

    5.2.2 Объем Рынка в денежном выражении 20

    5.2.3 Емкость Рынка в натуральном выражении 21  

    5.3 Темпы роста Рынка 21

    5.4 Влияние сезонности на Рынок 22   

    5.4.1 Керамическая посуда 22   

    5.4.2 Металлическая посуда 23  

    5.5 Ценообразование на рынке 24  

    5.5.1 Фарфорофаянсовая и майоликовая посуда 24   

    5.5.2 Металлическая посуда 24   

    5.5.3 Столовые приборы из Металла 25  

    5.6 Конкурентный анализ 26  

    5.6.1 Сравнительная характеристика игроков рынка 27  

    5.7 Анализ потребителей 28   

    5.7.1 Потребительские предпочтения по маркам продукции 28  

    5.7.2 Критерии выбора продукции 29

    6 Маркетинговый план 30  

    6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 30  

    6.2 Ценовая политика 30   

    6.3 Порядок осуществление продаж 30

    6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 30

    7 План продаж 32  

    7.1 Цены на конкретные виды товара 32  

    7.2 Организация сбыта. Каналы сбыта 32  

    7.3 План продаж на весь расчетный период 32

    8 Производственная часть 34   

    8.1 Описание основного бизнес процесса 34   

    8.2 Требования к поставщикам 34   

    8.3 Состав и стоимость оборудования 38   

    8.3.1 Технические характеристики 38   

    8.3.2 Торговое и офисное оборудование 38   

    8.4 Оценка постоянных и переменных затрат 39  

    8.5 Оценка доходов 40  

    8.6 Функциональное решение 41   

    8.6.1 Выбор и обоснование типа предприятия 41

    9 Организационно-управленческая структура 42  

    9.1 Организационная структура 42   

    9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 42   

    9.3 Затраты на оплату труда 43

    10 Финансовый план 44  

    10.1 Основные параметры расчетов 44  

    10.2 Объем финансирования 45  

    10.3 Основные формы финансовых документов 46   

    10.3.1 Свод доходы расходы 46   

    10.3.2 Отчет о прибылях и убытках 49   

    10.3.3 Отчет о движении денежных средств (БДДС, Cash Flow) 50   

    10.4 Анализ чувствительности 52  

    10.4.1 Показатели эффективности проекта 52   

    10.4.2 Основные параметры бизнес-плана: 52

    11 Организационный план осуществления проекта 54   

    11.1 План-график реализации проекта 54

    12 Нормативная информация 55   

    12.1 Нормативная база: 55  

    12.2 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта 56

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Сезонная структура производства керамической посуды в 2012 году, тыс. шт. Диаграмма 2. Популярность разных марок посуды и кухонной утвари среди жителей России в 2010 году, %

    Диаграмма 2. Популярность разных марок посуды и кухонной утвари среди жителей России в 2010 году, %

    TOC \n \p " " \c "Таблица" Таблица 1. Основные специализированные сети магазинов посуды

    Таблица 2. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

    Таблица 3. Результаты анализа популярности торговых марок фарфора, российских производителей на 12.02.2013г.

    Таблица 4. Основные финансовые пропорции плана реализации магазина посуды

    Таблица 5. Основные производители посуды и столовых приборов в Российской Федерации

    Таблица 6. Состав и стоимость торгового оборудования

    Таблица 7. Состав и стоимость офисного оборудования

    Таблица 8. Состав и стоимость оборудования системы безопасности

    Таблица 9. Постоянные затраты в месяц, руб.

    Таблица 10. Ежемесячный план по доходам магазина посуды в заданных параметрах финансовой модели

    Таблица 11. Штатное расписание, руб.

    Таблица 12. Основные параметры финансовой модели магазина посуды

    Таблица 13. Структура расходов на финансирование единовременных затрат

    Таблица 14. Свод доходы расходы за первый год деятельности, тыс. руб.

    Таблица 15. Свод доходы расходы за первый год деятельности, тыс. руб.

    Таблица 16. Свод доходы-расходы за третий год деятельности, тыс. руб.

    Таблица 17. Отчет о прибылях и убытках за первый год, руб.

    Таблица 18. Отчет о прибылях и убытках за второй год, руб.

    Таблица 19. Отчет о прибылях и убытках за третий год, руб.

    Таблица 20. Отчет о движении денежных средств (Cash Flow). 1 год, тыс. руб.

    Таблица 21. Отчет о движении денежных средств (Cash Flow). 2 год, тыс. руб.

    Таблица 22. Отчет о движении денежных средств (Cash Flow). 3 год, тыс. руб.

    Таблица 23. Результирующие показатели проекта

    Таблица 24. Результирующие показатели проекта при увеличении арендной платы на 1%

    Таблица 25. Результирующие показатели проекта при снижении среднего количества покупателей за час на 1%

    Таблица 26. Результирующие показатели проекта при снижении торговой наценки на 1%

    Таблица 27. Результирующие показатели проекта при увеличении среднемесячной заработной платы персонала на 1%

    Таблица 28. График реализации проекта

    TOC \n \p " " \c "Схема" Схема 1. Организационная структура

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Готовый бизнес-план свечного завода (с фин.расчетами) – 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.11.16

43 500
Бизнес-план: фабрика производства кукол

Регион: Россия (Ленинградская область)

Дата выхода: 19.08.16

77 000
Бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью) 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.16

45 000
Бизнес-план магазина одежды (без фин.модели) 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.16

37 500
Бизнес-план: Открытие магазина и школы рукоделия (с финансовой моделью)

Регион:

Дата выхода: 27.10.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план открытия ветеринарной клиники
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка ветеринарных услуг 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6. Срок окупаемости (PBP) 5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 5.12.9. Иные …
  • Исследование российского рынка абразивного инструмента (на бакелитовой, керамической и вулканической связках и лепестковые диски)
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка абразивных материалов в РФ
    2.1. Характеристики абразивной продукции (на бакелитовой, керамической и вулканической связках и лепестковые диски)
    2.2. Объем рынка в динамике (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3. Доля различных типов дисков (принцип деления: диаметр, толщина, посадочное место)
    2.4. Текущая емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.6. Структура российского рынка по сегментам и по производителям

    3. Анализ внешнеторговых поставок абразивных материалов в РФ с разбивкой по регионам
    3.1. Объем и динамика импорта
    3.2. Структура импорта
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3. Объем и динамика экспорта
    3.4. Структура экспорта
    3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.5. Баланс экспорта/импорта
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОСМЕТИКИ - 2014г.
    Введение 6 Список использованных терминов 8 Методологическая часть 10 Описание типа исследования 10 Объект исследования 10 Цели и задачи исследования 10 География исследования 10 Время проведения исследования 10 Методы сбора данных 11 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12 Динамика валового внутреннего продукта 12 Промышленное производство 15 Уровень инфляции 16 Уровень доходов населения 18 Инвестиции 20 Розничная торговля 21 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 22 Описание отрасли 23 Химическое производство 23 Производство мыла, моющих, чистящих, парфюмерных и косметических средств 26 Описание влияющих Рынков 31 Рынок услуг салонов красоты 31 Салоны эконом-класса 32 Салоны среднего уровня 33 Салоны класса Люкс 33 VIP-салоны 34 Тенденции в ценовых сегментах 35 Основные тенденции 35 По территориальному признаку 36 По социально-демографическим показателям 36 Сегментация рынка 38 Требования к профессиональной косметике 38 Сегментирование продукции на рынке 38 Сегментирование по виду продукции 38 Сегментирование в зависимости от состава активных веществ 38 Сегментирование в зависимости от типов кожи 39 Сегментирование в зависимости от этапов ухода за кожей 40 Сегментирование по регламентам использования 40 Сегментирование в соответствии с ГОСТами…
Навигация по разделу