Войти
A+ A A-


Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС ПЛАН Расширение теплицы (артикул: 14704 21847)

Дата выхода отчета: 10 Июня 2012
География исследования: ЯНАО
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Целью предлагаемого проекта является строительство тепличного комплекса площадью X Га (XX тыс. кв. м.) в рамках  Ямало-ненецкого автономного округа.

    Способом достижения целей проекта является создание нового прибыльного производственного предприятия, оснащение его современным технологическим оборудованием и занятие рыночной ниши в г. Ноябрьск и Ямало-ненецком автономном округе в сфере выращивания и реализации цветов и свежих овощей.

    Ассортимент продукции, выращиваемой в рамках проектируемого тепличного комплекса, будет включать в себя: цветы, зелень, помидоры, огурцы, лук-перо.

    Объем рынка овощей в г. Ноябрьске в 2011 году составил порядка 5,9 тыс. тонн. Емкость рынка составляет порядка 6,5 тыс. тонн.

    Новый тепличный комплекс, отапливаемый с использованием газовой котельной, позволит удовлетворить растущий внутренний круглогодичный спрос на свежие овощи. Годовой объем выращивания культур составит:

    1.  Цветы - XX тонн;
    2.  Огурцы - XXX тонн;
    3.  Помидоры -XXX тонн;
    4.  Зелень - XX тонн;
    5.  Лук – XX тонн.

    Инвестиции

    Объем инвестиций в реализацию проекта составляет … млн. руб.

    Дисконтированный срок окупаемости XX.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 5

    2 СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА ....................................................................................................... 6

    2.1 Местоположение объекта ............................................................................................... 8

    2.2 Описание продукта ......................................................................................................... 9

    2.3 Строительные особенности ......................................................................................... 12

    2.4 Характеристика оборудования .................................................................................... 12

    2.5 Технология производства продукции ......................................................................... 26

    2.6 Прочие технологические вопросы .............................................................................. 32

    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ............................................................................................... 33

    3.1 Российский рынок свежих овощей ............................................................................. 33

    3.2 Региональный рынок свежих овощей ......................................................................... 34

    3.3 Основные тенденции и прогноз развития рынка ....................................................... 35

    4 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН ........................................................................................... 37

    4.1 Объем инвестиций ........................................................................................................ 37

    4.2 Финансирование проекта ............................................................................................. 39

    4.3 Обслуживание заемных средств .................................................................................. 39

    5 ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН ................................................................................................. 40

    5.1 План производства и реализации продукции ............................................................. 40

    5.2 Цены реализации........................................................................................................... 43

    5.3 Персонал проекта .......................................................................................................... 45

    5.4 Текущие расходы .......................................................................................................... 46

    6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ..................................................................................................... 48

    6.1 Общие сведения ............................................................................................................ 48

    6.2 Налоговое окружение и бюджет ................................................................................. 48

    6.3 Расчет выручки ............................................................................................................. 49

    6.4 Прогноз движения денежных средств ........................................................................ 51

    6.5 Прогноз прибылей и убытков ...................................................................................... 52

    7 АНАЛИЗ ПРОЕКТА ........................................................................................................... 53

    7.1 Анализ эффективности проекта .................................................................................. 53

    7.1.1 Эффективность инвестиций ................................................................................. 53

    7.1.2 Основные показатели эффективности ................................................................. 56

    7.2 Анализ рисков ............................................................................................................... 57

    7.2.1 Общая характеристика методов оценки рисков ................................................. 57

    7.2.2 Качественный анализ рисков ............................................................................... 61

    7.2.3 Количественный анализ рисков ........................................................................... 62

    8 ПРИЛОЖЕНИЯ ................................................................................................................... 64

    8.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. ................................... 64

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ КОМПАНИИ-ЭКСПОРТЕРА ЗЕРНА В РУМЫНИИ

Регион: Румыния

Дата выхода: 20.04.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН КОЗЬЕЙ ФЕРМЫ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 02.04.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство элеватора

Регион: Россия

Дата выхода: 05.12.17

66 500
БИЗНЕС-ПЛАН: организация комплекса по выращиванию ягодных культур

Регион: Республика Абхазия

Дата выхода: 24.11.17

119 000
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство тепличного комплекса по выращиванию овощей

Регион: Республика Крым

Дата выхода: 08.09.17

140 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Кобрендовые банковские карты: предложение на российском рынке. Март, 2017
    Состав исследования: Аналитический отчет в формате PDF. База данных предложения кобрендовых дебетовых карт (20 банков, время сбора данных – март 2017). База данных предложения кобрендовых кредитных карт (17 банков, время сбора данных – март 2017). В разделе, посвященном общим характеристикам рынка пластиковых карт, рассмотрена структура и динамика эмиссии карт ФЛ, количество и объем операций, совершаемых с банковскими картами в России, представлены данные о проникновении расчетных и кредитных карт в стране. Раздел, посвященный кобрендингу на рынке пластиковых карт, описывает ситуацию на российском рынке, а также включает данные об эмиссии кобрендовых карт по ряду российских банков (Альфа-Банк, ВТБ 24 и др.). Анализ тарифов и условий обслуживания кобрендовых карт для физических лиц проведен по данным на март 2017 года (география – г. Москва либо головной регион присутствия банка, целевая аудитория – клиенты «с улицы» (за исключением карт для премиальных клиентов)). В мониторинг включались совместные проекты банков с авиакомпаниями, торгово-сервисными предприятиями, образовательными и благотворительными организациями и т. д. (кроме собственных проектов банка и программ с большим количеством кобрендовых партнеров). Банки для анализа по дебетовым к…
  • Исследование российского рынка термоэластопластов и термополиуретанов
    1. Введение
    1.1. Общие сведения по термоэластопластам (ТЭП). Характеристики ТЭП.
    1.2. Общие сведения по термополиуретанам (ТПУ). Характеристики ТПУ.
    2. Общая характеристика рынка ТЭП и ТПУ
    (отдельно не исполняется)
    • Текущее состояние рынка
    • Тенденции развития
    • Факторы, оказывающие влияние на исследуемый рынок
    • Динамика импортных поставок ТЭП и ТПУ
    • Возможности импортозамещения
    • Основные участники исследуемого рынка
    3. Анализ импортных поставок ТЭП и ТПУ в 2010 году и 1 квартале 2011 года
    • Общие данные по объемам импортных поставок в натуральном и стоимостном выражении.
    • Сегментация импорта по странам-производителям
    • Основные зарубежные производители импортируемой продукции
    • Основные российские компании-получатели
    • Основные зарубежные контрагенты
    Приложением к разделу является детальная информация по импортным и экспортным поставкам исследуемой продукции на российский рынок в 2010 году и 1 квартале 2011 года
    4. Профили российских производителей ТЭП и ТПУ
    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производит…
  • Мировой и российский рынок срезанных цветов - 2011
    1. Резюме проекта 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. Характеристика предмета исследования 2.1 Таможенная классификация срезанных цветов 2.2 Классификация роз 2.3 Классификация гвоздик 2.4 Классификация хризантем 2.5 Классификация орхидей 3. Мировой рынок срезанных цветов 3.1 Мировой рынок цветов 3.2 Импорт срезанных цветов 3.2.1 Объем и динамика импорта Динамика мирового импорта Структура мирового импорта по видам цветов Импорт по странам получателям 3.2.2 Импорт роз 3.2.3 Импорт гвоздик 3.2.4 Импорт орхидей 3.2.5 Импорт хризантем 3.3 Мировой экспорт срезанных цветов 3.3.1 Объем и динамика экспорта Объем мирового экспорта Структура мирового экспорта цветов по видам Экспорт по стране происхождения 3.3.2 Экспорт роз 3.3.3 Экспорт гвоздик 3.3.4 Экспорт орхидей 3.3.5 Экспорт хризантем 4 Российский рынок срезанных цветов 4.1 Объем рынка срезанных цветов в натуральном выражении 4.2 Объем рынка срезанных цветов в стоимостном выражении 4.3 Структура российского рынка срезанных цветов 4.4 Доля импортной продукции на рынке 4.5 Прогноз объема рынка на 2011 г. 5 Производство срезанных цветов в России 5.1 Площади тепличных хозяйств 5.2 Инвестиции в цветочное производство 5.3 Производство цветов в России 5.3.1 Динамика производст…
  • Рынок хлебных зерновых и зернобобовых культур в России: итоги 2010 года, тенденции и перспективы его развития
    (The Russian cereal and pulse crops market: summary of 2010 year, trends and its development
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку абразивных и авторемонтных материалов + конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Обзор отраслей потребления
    2.1. Описание рынка потребления
    Часть 3 Конкурентный анализ
Навигация по разделу