Войти
A+ A A-


Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС ПЛАН Расширение теплицы (артикул: 14704 21847)

Дата выхода отчета: 10 Июня 2012
География исследования: ЯНАО
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Целью предлагаемого проекта является строительство тепличного комплекса площадью X Га (XX тыс. кв. м.) в рамках  Ямало-ненецкого автономного округа.

    Способом достижения целей проекта является создание нового прибыльного производственного предприятия, оснащение его современным технологическим оборудованием и занятие рыночной ниши в г. Ноябрьск и Ямало-ненецком автономном округе в сфере выращивания и реализации цветов и свежих овощей.

    Ассортимент продукции, выращиваемой в рамках проектируемого тепличного комплекса, будет включать в себя: цветы, зелень, помидоры, огурцы, лук-перо.

    Объем рынка овощей в г. Ноябрьске в 2011 году составил порядка 5,9 тыс. тонн. Емкость рынка составляет порядка 6,5 тыс. тонн.

    Новый тепличный комплекс, отапливаемый с использованием газовой котельной, позволит удовлетворить растущий внутренний круглогодичный спрос на свежие овощи. Годовой объем выращивания культур составит:

    1.  Цветы - XX тонн;
    2.  Огурцы - XXX тонн;
    3.  Помидоры -XXX тонн;
    4.  Зелень - XX тонн;
    5.  Лук – XX тонн.

    Инвестиции

    Объем инвестиций в реализацию проекта составляет … млн. руб.

    Дисконтированный срок окупаемости XX.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 5

    2 СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА ....................................................................................................... 6

    2.1 Местоположение объекта ............................................................................................... 8

    2.2 Описание продукта ......................................................................................................... 9

    2.3 Строительные особенности ......................................................................................... 12

    2.4 Характеристика оборудования .................................................................................... 12

    2.5 Технология производства продукции ......................................................................... 26

    2.6 Прочие технологические вопросы .............................................................................. 32

    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ............................................................................................... 33

    3.1 Российский рынок свежих овощей ............................................................................. 33

    3.2 Региональный рынок свежих овощей ......................................................................... 34

    3.3 Основные тенденции и прогноз развития рынка ....................................................... 35

    4 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН ........................................................................................... 37

    4.1 Объем инвестиций ........................................................................................................ 37

    4.2 Финансирование проекта ............................................................................................. 39

    4.3 Обслуживание заемных средств .................................................................................. 39

    5 ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН ................................................................................................. 40

    5.1 План производства и реализации продукции ............................................................. 40

    5.2 Цены реализации........................................................................................................... 43

    5.3 Персонал проекта .......................................................................................................... 45

    5.4 Текущие расходы .......................................................................................................... 46

    6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ..................................................................................................... 48

    6.1 Общие сведения ............................................................................................................ 48

    6.2 Налоговое окружение и бюджет ................................................................................. 48

    6.3 Расчет выручки ............................................................................................................. 49

    6.4 Прогноз движения денежных средств ........................................................................ 51

    6.5 Прогноз прибылей и убытков ...................................................................................... 52

    7 АНАЛИЗ ПРОЕКТА ........................................................................................................... 53

    7.1 Анализ эффективности проекта .................................................................................. 53

    7.1.1 Эффективность инвестиций ................................................................................. 53

    7.1.2 Основные показатели эффективности ................................................................. 56

    7.2 Анализ рисков ............................................................................................................... 57

    7.2.1 Общая характеристика методов оценки рисков ................................................. 57

    7.2.2 Качественный анализ рисков ............................................................................... 61

    7.2.3 Количественный анализ рисков ........................................................................... 62

    8 ПРИЛОЖЕНИЯ ................................................................................................................... 64

    8.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. ................................... 64

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН КОЗЬЕЙ ФЕРМЫ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 02.04.18

29 900
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство элеватора

Регион: Россия

Дата выхода: 05.12.17

66 500
БИЗНЕС-ПЛАН: организация комплекса по выращиванию ягодных культур

Регион: Республика Абхазия

Дата выхода: 24.11.17

119 000
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство тепличного комплекса по выращиванию овощей

Регион: Республика Крым

Дата выхода: 08.09.17

140 000
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство молочного комплекса

Регион: Россия

Дата выхода: 12.08.17

122 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок ипотечного жилищного кредитования в Омской области в 2013-2014 гг.
    Исследование проведено в марте 2015 г. В начале 2015 г. Правительство РФ приняло решение о государственной поддержке ипотечного кредитования при приобретении жилья на первичном рынке, действие программы начнется в ближайшее время. Аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» была подготовлена серия исследований, посвященных оценке ситуации на региональных рынках ипотечного кредитования. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для кредитных и банковских учреждений, строительных компаний, девелоперов, государственных органов. В исследовании представлена информация о текущем объеме ипотечной задолженности, уровне просроченной задолженности, степени закредитованности населения, сложившихся за последние годы условиях предоставления ипотечных кредитов. Представлен анализ ситуации на рынке жилой недвижимости, в т.ч. на первичном рынке жилья. Регион исследования: Омская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 38 страниц; содержит 27 таблиц, 19 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Информационная основа исследования – база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя данные статистики, министерств и ведомств, ан…
  • Обзор рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц. Июль, 2014г.
    Описание исследования Выводы Объем, структура и темпы роста рынка по количеству расчетных счетов Сравнительный анализ условий РКО с использованием и без использования дистанционных сервисов Основные игроки рынка Банки с наибольшими объемами остатков на расчетных счетах Доходы банков России от РКО Факторы, влияющие на выбор банка, переход в другой банк для расчетно-кассового обслуживания компании Малый бизнес Средний бизнес Крупный бизнес Продвижение программ расчетно-кассового обслуживания Анализ предложения расчетно-кассового обслуживания крупнейших банков России Анализ тарифов в рамках расчетно-кассового обслуживания крупнейших банков России Характеристики расчетно-кассового обслуживания в крупнейших банках России Сбербанк ВТБ Газпромбанк ВТБ24 Россельхозбанк Банк Москвы Альфа-Банк ФК Открытие ЮниКредит Банк Промсвязьбанк Росбанк Райффайзенбанк МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК Банк Санкт-Петербург Русский Стандарт РОССИЯ АК БАРС УРАЛСИБ МДМ Банк Тенденции и перспективы развития рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц Приложения Приложение 1. Крупнейшие банки России по чистым активам Приложение 2. Рейтинг банков по объемам остатков на расчетных счетах Приложение 3. Информационные сообщения банков об изменениях и новинках в системах РКО Приложение 4. Список таблиц и диагра…
  • Российский рынок товаров для дачи и сада
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8 РЕЗЮМЕ 11 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 12 Объем и структура выборки 13 ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ МИРОВОГО РЫНКА ТОВАРОВ ДЛЯ САДА 14 2.1. Возникновение и краткая история развития розничной торговли для дачи и сада 14 2.2. Основные характеристики мирового рынка товаров для сада и дачи: объем, темпы роста и прогноз 17 ГЛАВА 3. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТОВАРОВ ДЛЯ САДА И ДАЧИ 21 3.1 Основные виды и характеристика форматов торговли на рынке товаров для сада и дачи 22 Оранжерея, сад, питомник 22 Временный садовый центр 22 Специализированный садовый центр 22 Садовый центр как отдел в DIY-гипермаркете 23 Садовый центр при универсальном магазине 23 Онлайн-садовый центр 23 3.2 Современные особенности российского рынка 23 3.3 Объем продаж и темпы роста рынка 27 3.4 Доли основных форматов торговли на рынке 28 3.5 Потенциальная емкость отечественного рынка 30 3.6 Перспективные направления развития рынка 32 ГЛАВА 4. КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ ДЛЯ САДА И ДАЧИ ПО ВИДАМ (ТОВАРНАЯ СТРУКТУРА) 36 4.1 Характеристика основного товарного ряда 36 4.2 Объем рынка товаров для дачи и сада по категориям 38 ГЛАВА 5. ФАКТОРЫ…
Навигация по разделу