Войти
A+ A A-


Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Открытие клининговой компании (артикул: 13695 21847)

Дата выхода отчета: 31 Марта 2012
География исследования: Новокузнецк
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия клининговой компании.

    Клининг (от английского сlean-чистота) - профессиональная деятельность специализированных компаний в сфере уборки помещений, поддержания чистоты, ухода за объектами недвижимости и прилегающими территориями.

    Предполагается создание клининговой компании, оказывающей полный перечень услуг, принятый в западных странах. Новое предприятие призвано развивать клининговый рынок г. Новокузнецка, создавая конкуренцию имеющимся в городе фирмам за счет прогрессивного построения бизнеса, оказания современных услуг, а также применения труда клиентов благотворительного фонда инициатора, работающего на данном географическом рынке.

    Проект рассчитан по минимальным объемам продаж, но по ценам, сложившимся в регионе.

    Предполагается, что предприятие будет осуществлять деятельность по трем направлениям:
    •    Оказание услуг физическим лицам;
    •    Оказание услуг юридическим лицам;
    •    Оказание услуг жилищному фонду.

    В рамках оказания услуг физическим лицам, компания будет предлагать, как регулярные услуги, так и разовые. Регулярные услуги заключаются в периодичном (по согласованию с заказчиком) проведении сухой уборки пылесосом Заказчика, влажной уборки пола, плинтусов, обеспыливании мебели, предметов интерьера с внешней стороны, оргтехники, мытье сантехники, выносе мелкого мусора, обработке стоков чистящим средством. В рамках оказания услуг для юридических лиц, предполагается также регулярные и разовые услуги. Для жилищного фонда предполагается оказывать услуги на регулярной основе: уборка подъездов, уборка дворовых территорий.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 3 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 2 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка клининговых услуг. В ходе конкурентного анализа, рассмотрены основные игроки рынка клининговых услуг в Новокузнецке (ООО Сибирская клининговая компания, ООО Клининговая компания Ротекс, ООО Благоустройство Запсиба и другие).

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект экономически рентабелен, инвестиционно привлекателен. Кроме экономической функции, проект реализует важные социальные функции, обеспечивая работой людей — прошедших реабилитацию клиентов благотворительного фонда.

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.


  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме проекта    4
    2. Организационный план    6
    2.1. Регистрация компании    6
    2.2. Необходимые лицензии и разрешительные документы    12
    3. Описание услуг планируемого предприятия    14
    4. Маркетинговый план    18
    4.1. Описание и динамика развития рынка    18
    Виды клининговых услуг    27
    4.2. Спрос на рынке    38
    4.3. Перспективы роста рынка    44
    4.4. Конкуренция на рынке.    45
    4.4.1. Перечисление фирм, работающих на новокузнецком рынке клининга    45
    4.4.2. «Сибирская клининговая компания»    47
    4.4.3. Сервисная компания «Ротекс»    48
    4.4.4. «Мойдодыр Клининг»    49
    4.5. Ценообразование    50
    4.6. Реклама и продвижение услуг    54
    6. Производственный план    58
    6.1. Помещение под склад и офис    58
    6.2. Оборудование и инвентарь    58
    6.3. План по персоналу    69
    7. Инвестиционный план    71
    8. Оценка рисков и путей их сокращения    73
    8.1. Краткое описание рисков проекта    73
    8.2. Анализ чувствительности проекта    74
    9. Финансовый план    75
    9.1. Внешнее окружение    75
    9.2. Основные предположения к расчетам    76
    9.3. План доходов    77
    9.4. План расходов    78
    9.5. Прогнозный отчет о движении денежных средств    80
    9.6. Прогнозный отчет о прибылях и убытках    81
    9.7. Анализ эффективности проекта    82
    9.8. Показатели эффективности инвестиций    83
    Приложения    84
    Кэш-фло в первые месяцы проекта    84
    Прибыли и убытки в первые месяцы проекта    85

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН СТРОИТЕЛЬСТВА КОМПЛЕКСА ПО ПЕРЕРАБОТКЕ И СЖИГАНИЮ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ (ТКО), РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН: организация работ по обращению с жидкими бытовыми и промышленными отходами

Регион: Россия

Дата выхода: 12.06.17

140 000
Бизнес-план: производство оборудования для раздельного сбора мусора

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 14.05.17

69 000
Бизнес-план: организация предприятия по переработке оргтехники, электроники и бытовой техники

Регион: Азербайджан

Дата выхода: 20.01.17

59 500
Бизнес-план: организация предприятия по утилизации оргтехники, электроники и бытовой техники

Регион: Россия (Республика Саха)

Дата выхода: 15.07.16

75 600
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок общественного питания в демократичном сегменте, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014)
    I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ДЕМОКРАТИЧНОМ СЕГМЕНТЕ 1. Общая характеристика Рынка 1.1. Описание предмета исследования 1.2. Показатели социально-экономического развития России 1.3. Характеристика рынка общественного питания 1.4. Резюме по разделу 2. Структура Рынка 2.1. Сегментация Рынка по видам услуг 2.2 Ценовая сегментация на Рынке 2.3. Сезонность на Рынке 2.4. Резюме по разделу 3. Основные количественные характеристики Рынка 3.1.Casual Dining 3.2. Сегмент Quick&Casual / Fast Casual 3.3. Кофейни 3.4. Резюме по разделу 4. Конкурентный анализ Рынка 4.1. Конкуренция на Рынке 4.2. Описание профилей крупнейших игроков на Рынке 4.3. Резюме по разделу 5. Анализ рынка сбыта 5.1. Описание потребительских сегментов 5.2. Основные каналы продвижения на рынке 5.2. Резюме по разделу 6. Выводы и рекомендации по исследованию 6.1. Основные тенденции Рынка 6.2. PEST-анализ рынка 6.3. Риски и барьеры Рынка IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
  • Анализ потребления резервуаров (емкостей) химической и атомной отраслями
    Методологические комментарии к исследованию 5
    1. Обзор химической (нефтехимической) и атомной отраслей 7
    1.1. Основные тенденции и перспективы 7
    1.2. Характеристика и тенденции использования емкостей 8
    2. Анализ нормативно-разрешительной документации, регулирующей использование емкостей для химической (нефтехимической) и атомной отраслей 9
    3. Анализ емкостей, применяемых на предприятиях химической (нефтехимической) и атомной отраслей 12
    3.1. Неорганическая химия 12
    3.1.1. Описание используемых емкостей 12
    3.1.2. Объем потребления в год и частота замены в 2009-2012 г в натуральном и денежном выражении. Прогноз потребления по отрасли до 2020 г. в натуральном и денежном выражении. Наиболее крупные потребители, на долю которых суммарно приходится не менее 80% от общего производства в данном сегменте. 26
    3.1.3. Текущие цены российских производителей на резервуары (емкости) с учетом затрат на строительно-монтажные работы. 33
    3.2 Органическая химия 33
    3.2.1. Описание используемых емкостей 33
    3.2.2. Объем потребления в год и частота замены в 2009-2012 г. в натуральном и денежном выражении. Прогноз потребления по отрасли до 2020 г. на основании плановых замен изношенного оборудования и планов по строительству новых мощностей. Наи…
  • Маркетинговое исследование рынка утилизации промышленных отходов в Республике Татарстан, 2013 г.
    1. Обзор рынка утилизации промышленных отходов в Республике Татарстан, 2013 г. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по видам отходов 1.5.2. по типу потребителей 1.6. Обзор полигонов по утилизации промышленных отходов 2. Конкурентный анализ рынка утилизации промышленных отходов в Республике Татарстан, 2013 г. 2.1. Насыщенность рынка 2.2. Основные компании-конкуренты: объем утилизации и доля на рынке 2.2.1. Условия работы компаний-конкурентов 2.2.2. Анализ ценовой политики конкурентов 2.2.3. Профили основных игроков 3. Анализ потребления рынка утилизации промышленных отходов в Республике Татарстан, 2013 г. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители 3.3. Частота и динамика потребления 3.4. Влияние сезонности на потребление 3.5. Анализ факторов спроса 3.6. Критерии выбора компании по утилизации у основных потребителей 5. Выводы по исследованию
Навигация по разделу